Итак, при старте игры все npc, которые по сюжету должны быть знакомы, а это школьники, учителя (позже и родственники этих npc) получают набор связей. Т.к. ГГ приходит в уже готовый некий социум, то между npc уже есть сложившиеся отношения. У кого-то они очень дружеские, кто-то за кем-то ухаживает, кто-то с кем-то совсем не общается. Т.е. начальный слепок отношений общества всегда разный.
Каждый npc может иметь партнёра, цель (с кем хотел бы строить отношения), лучшего друга и т.д. Может и не иметь кого-то из них или вообще никого. Всё зависит от уровня отношений, степени влечения, возраста, пола и т.д.
На основе этих данных, каждый npc принимает решение, чем заняться в течение дня. Например, npc может решить: заняться чем-то самому, с другом или с тем, кто нравится. Во всяком случае, попытаться пригласить.
На данный момент npc могут заниматься чем-то дома (например, играть на компьютере в игры, если это npc мужского пола), сходить в тренажёрный зал (новая локация), салон красоты (девушки), на йогу (новая локация).
Если npc решила провести время с подругой, то это может быть как шоппинг (причём, как в ближайшем ТЦ, так и в охотном ряду на выбор, причём по нескольким отделам в обоих случаях), кинотеатр (с покупкой билетов и т.д.). Могут вместе пойти на йогу или в тренажёрный зал (если парень с другом).
Npc может пригласить другого npc, к кому испытывает повышенное влечение: со своим партнёром, любовницей/любовником (такой статус тоже уже есть). В этом случае места могут быть: кафе (новая локация), причём, за столиком может сидеть до 4х человек, на будущее – если друзья кампанией захотят отдохнуть. Столики резервируются npc автоматически, чтобы не получилось, что позвал в кафе, пришли, а мест нет. Также они могут пойти в кинотеатр (аналог ситуации с подругой).
Если один npc позвал другого npc, то, во-первых, второй может отказаться. Может не прийти на встречу (что-то отвлекло, передумал, забыл и т.д.).
Это то, что уже реализовано. Пока npc не приглашают ГГ никуда (в нашем случае это будут эвенты с вариациями действий, они ещё не прописаны), а также сам ГГ пока никого не может никуда пригласить, т.к. пока диалоги такого рода не проработаны, но всё это будет, конечно.
P.S.: В будущем будет гораздо больше вариантов занятий как соло, так и с друзьями или подругами.
Кроме того, npc смогут днём встретиться, например, с друзьями, а вечером пойти в ресторан или клуб с бойфрендом/подругой и много других вариантов.
Также будут варианты, когда npc уезжают "за игровой мир", например, в театр (таких локаций может и не быть, но они могут быть обыграны в виде эвентов).
Каждый npc может иметь партнёра, цель (с кем хотел бы строить отношения), лучшего друга и т.д. Может и не иметь кого-то из них или вообще никого. Всё зависит от уровня отношений, степени влечения, возраста, пола и т.д.
На основе этих данных, каждый npc принимает решение, чем заняться в течение дня. Например, npc может решить: заняться чем-то самому, с другом или с тем, кто нравится. Во всяком случае, попытаться пригласить.
На данный момент npc могут заниматься чем-то дома (например, играть на компьютере в игры, если это npc мужского пола), сходить в тренажёрный зал (новая локация), салон красоты (девушки), на йогу (новая локация).
Если npc решила провести время с подругой, то это может быть как шоппинг (причём, как в ближайшем ТЦ, так и в охотном ряду на выбор, причём по нескольким отделам в обоих случаях), кинотеатр (с покупкой билетов и т.д.). Могут вместе пойти на йогу или в тренажёрный зал (если парень с другом).
Npc может пригласить другого npc, к кому испытывает повышенное влечение: со своим партнёром, любовницей/любовником (такой статус тоже уже есть). В этом случае места могут быть: кафе (новая локация), причём, за столиком может сидеть до 4х человек, на будущее – если друзья кампанией захотят отдохнуть. Столики резервируются npc автоматически, чтобы не получилось, что позвал в кафе, пришли, а мест нет. Также они могут пойти в кинотеатр (аналог ситуации с подругой).
Если один npc позвал другого npc, то, во-первых, второй может отказаться. Может не прийти на встречу (что-то отвлекло, передумал, забыл и т.д.).
Это то, что уже реализовано. Пока npc не приглашают ГГ никуда (в нашем случае это будут эвенты с вариациями действий, они ещё не прописаны), а также сам ГГ пока никого не может никуда пригласить, т.к. пока диалоги такого рода не проработаны, но всё это будет, конечно.
P.S.: В будущем будет гораздо больше вариантов занятий как соло, так и с друзьями или подругами.
Кроме того, npc смогут днём встретиться, например, с друзьями, а вечером пойти в ресторан или клуб с бойфрендом/подругой и много других вариантов.
Также будут варианты, когда npc уезжают "за игровой мир", например, в театр (таких локаций может и не быть, но они могут быть обыграны в виде эвентов).
English version of the game would be great. Google translate is sufficent. :) Btw, the game crashes when i go to the supermarket or try to buy clothes. (Error message: Intel Graphics Accelerator Driver does not respond anymore) I have an Intel HD Graphics Card on my Laptop.
ОтветитьУдалитьYou should try to change resolution, i had same problem on Intel HD 3000, but noborder.bat helps to me
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьThank you, but I still have the issue no matter what I try.
Удалитьесть ли на данный момеент в игре секс?
ОтветитьУдалитькак и в твоей жизни сейчас его там нет.
УдалитьЖаль, думал хоть где то будет
УдалитьПро начальный "слепок" отношений в обществе. В такой игре, как Dwarf Fortress была неплохая система в таком плане. Создавался рандомный мир, в котором потом прогонялась симуляция действий всех обитателей и изменений самого мира(засыхали и появлялись реки и т.п.) на протяжении скольки-то лет(точно не помню, но вроде около 1000 или больше даже) и после чего уже туда запускался игрок. Тут будет примерно такая-же система или стартовые отношения будут целиком рандомные?
ОтветитьУдалитьСтартовые рандомные среди тех, кто уже друг с другом должен быть знаком (рандом в разумных пределах).
УдалитьС ГГ по-началу достаточно холодные отношения у всех кроме парней, которым она понравится.
кстати, а к чему могут привести слухи? допустим я подглядываю за девушками в душе. кто-то замечает это и начинаются слухи. как это влияет на персонажа?
ОтветитьУдалитьЭто ещё не реализовано, есть лишь цифровой счётчик, его влияние будет, скорее всего, в той или иной форме, лишь в 0.7, автор же писал, что частично, некоторые аспекты заново пишет
УдалитьВ 0.62 ни к чему, просто надпись, пугающая игроков :)
УдалитьБудет влиять на общую репутацию ГГ, а также на реакцию каждого в отдельности. Например, парней такая информация может возбуждать, а у девушек лесбиянок увеличиваться влечение к ГГ. У остальных - наоборот, падать, как и отношение в целом.
Господин автор, а не изволите ли вы создать изначально 1 девушку лесбиянку, которая будет, как и все, выдаваться каждый раз случайно, но при этом, как и сестра, к примеру, будет обладать несколькими отдельными темами разговров, эвентами и т.д.
Удалитьуже по 0,62 видно что без особых проблем можно к лесбиянству склонить свою сестру, значит в дальнейшем так же можно будет склонить и любых других девушек.
Удалить