суббота, 3 октября 2015 г.

Одежда NPC

В игру добавлено более 300 изображений для одежды npc под разные ситуации для обоих полов, с учётом различных параметров типа эксгибиционизм.
Файлы вынесены отдельно, так что любой сможет заменить любую картинку, если пожелает. Вообще, планирую добавить ещё как минимум около 200 изображений, но позже.

Каждый "наряд" подходит для одной или нескольких ситуаций. В некоторых можно ходить как дома, так и на улице, а некоторые только под определённые ситуации.
Npc сами выбирают что им и когда одеть. Причём, каждый "наряд" имеет ряд характеристик, которые можно использовать в будущем. Например, определять достаточно короткая юбка или нет, есть на npc трусы или скорее всего, нет и т.д.

Реализовано "переодевание" npc, т.е. когда они перемещаются между локациями или переодеваются, их внешний вид соответствует ситуации (чаще всего).
В будущем будут ситуации, когда npc физически не сможет сменить одежду (по той или иной причине).

Как работает выбор одежды
Каждый раз, когда npc просыпается, он для себя определяет одежду на день под разные ситуации, например, под спортзал, бассейн, занятия, домашнюю, в чём будет спать и т.д. И в течение дня он если и переодевается, то в один из этих "нарядов".

Т.к. вариантов во что они могут одеваться очень много, выбор происходит случайным образом, но из наиболее подходящих "костюмов" с учётом эксгибиционизма npc.

Например, домашняя одежда, как правило, имеет менее жёсткие требования к откровенности наряда, однако, также есть домашняя одежда (и отдельно одежда в чём будет спать) на случай, если npc будет ночевать не дома, а у другого npc в гостях. Этот наряд более скромный.

Сильно не заморачивайтесь. Это всё отображается только в окне информации npc (хотя значение, безусловно, будет иметь большое в эвентах).
Постарался сделать систему реалистично в разумных пределах, но некоторые условности присутствуют, конечно.

По поводу 0.6
Почти всё что хотел реализовать в 0.6 - готово. Но не всё, к сожалению.
Из ключевых функций, которые ещё не сделал - нет свободного общения между npc. Они могут разговаривать с ГГ, но друг друга не видят ещё.
Скорее всего, отложу это на 0.7, как и другое "взаимодействие" с npc.

Перед выкладыванием ещё всё протестирую и если это не займёт много времени, добавлю кое-какой новый функционал.

Ориентировочно это будет или в воскресенье или в понедельник.

19 комментариев:

  1. спасибо за инфу будем с нетерпением ждать а судя по функционалу довольно много добавлено ща в 0.6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без контента, боюсь, вы не сможете полностью оценить всё что добавлено в 0.6. В основном функционал на будущее закладывался. Но фундамент хороший и дальше уже будет наращиваться контент.

      Удалить
  2. а и ещё хотел спросить игра же не будет ограничиваться одной странной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь про поддержку, то ближе к релизу постараюсь добавить возможность переводить через внешние файлы текст на любые языки.
      Если речь про события в игре, то планирую сделать возможность отдыха за границей, в проработанном виде (с отелем, пляжем, эвентами, с любым числом "друзей"), но вероятно, после 1.0.

      Удалить
  3. >И в течение дня он если и переодевается, то в один из этих "нарядов".
    Пять раз прочел и не понял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Допустим НПС идет в спортзал. Естественно он переоденется перед этим в спортивную одежду. Но вот какую именно одежду НПС выберет (более скромную, или наоборот открытую) зависит от его предпочтений.

      Удалить
    2. Да, всё так. Даже немного дополню. Допустим, npc переоделся из школьной формы (№5) в спортивную форму (№17), а после занятий обратно - в №5. На следующий день npc может решить, что ему надо с собой взять спортивную форму №20, а школьную форму выберет №3. и в течение дня уже не сможет переодеться в №5 или №17. Вот о чём.

      Да, под школьной формой я подразумеваю не именно форму, а одежду в которой npc ходит в школу (например, рубашка и джинсы, а завтра пиджак и брюки)

      Но это всё детали, которые не должны вас волновать. Просто делюсь о процессе разработки. Для игрока должно быть всё логично без необходимости во всё это вникать.

      Удалить
    3. >надо с собой взять спортивную форму
      Тут подробнее, я заметил только шаблоны в гардеробе и не более.
      "Взять" это всмысле в сумку положить?

      Удалить
    4. Речь о npc. Что он там берёт - это он сам решает. Вам ничего брать не надо :)

      Удалить
  4. А гг сможет эту одежду купить, или пока для покупки доступна только та одежда, что и ранее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, нет. Тут различие в подходе: для ГГ "одежда" - это набор предметов, до 8 штук одновременно. Для npc одежда - это готовый комплект, который отображается как заранее заготовленная фотография с кучей характеристик.

      Можно попытаться такие же наряды по частям сделать и для ГГ, но зачем? у неё и так куча вариантов и комбинаций одежды может быть, к тому же, для неё ещё будет расширяться гардероб.

      Удалить
  5. Ребята кто ни буть подскажите как с нпс разговор завести ,да вот ещё купил косметику и вибратор ,а использовать ни как не могу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты о чем? там можно купить космопорт и развивать экономическую индустрию с элементами магии.

      Удалить
    2. и не сможешь. смирись. жди.

      Удалить
    3. А если не сложно ,можеш в крацыи описать ,просто не хотелось бы автора отвлекать,зарание спасибо.

      Удалить
    4. Разговоры будут в версии 0.6 (через неделю). Косметика - хз когда. Вибратор - хз когда, может в 0.7. Если так всё хочется потрогать, советую дождаться версии 1.0.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. спасибо,игра есть одна называется NewLife блог школьницы ,но глючная,не слышал за неё?

      Удалить
  6. Ох уж этот дарксильвер, каждый раз удивляет все сильнее и сильнее

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.