четверг, 1 октября 2015 г.

Контейнеры и блокнот

В игре появились контейнеры. Это такие же ящики, как тот что возле дивана ГГ, только теперь они могут быть разных типов, в любой квартире любого npc и в любом количестве. Под контейнерами я подразумеваю ящики, сейфы, тумбочки, шкафы и прочие коробки. 
Некоторые контейнеры открыть будет сложно без инструментов и соответствующих навыков. С некоторыми нужно повозиться, а некоторые вообще не заперты.

Каждый контейнер может быть как ничьим, так и иметь своего владельца. В его присутствии открыть такой контейнер невозможно.

Теперь «уникальные» предметы можно купить дважды, если один из них лежит где-то в контейнере. Некоторая условность, конечно, но в жизни по-настоящему уникальных предметов мало. Сделано это из тех соображений, что неизвестно – предмет вы положили в тот или иной ящик или он там лежал до вас.

Теперь в игре все npc гарантированно имеют 18 лет. Смысла в поиске паспорта сестры нет, эвент убран. Вместо него теперь ящик, куда также можно складывать вещи. Или брать. Если не поймают :)

Ящик с игрушками сестры тоже заменён, это был тестовый эвент. Развитие в этом плане будет более последовательным.

Диалоги знакомства и приветствия

Добавлены диалоги знакомства с ещё незнакомыми npc, а также приветствие в зависимости от отношений. Позже количество фраз под разные ситуации будет увеличено. Но уже общение выглядит вполне целостным.

Если отношения с npc достаточно хорошие, можно обменяться номерами телефонов.

Если отношения очень хорошие, можно спросить адрес где он живёт. Если этот адрес находится в ЖК (т.е. любой учащийся), вам его сообщат. Причём, один раз. Конечно, вы могли бы его забыть, если бы не…

Заметки о каждом npc

Теперь вся полезная получаемая информация заносится в раздел «записи» в блоке информации npc. Например, если вам сообщили номер телефона или адрес, вы сможете это увидеть, причём адрес с номером квартиры, подъезда и этажом для удобства.

Кроме того, если вы попытались подарить npc что-то, на что он как-то отреагировал (очень нравится, просто нравится, совсем не нравится), об этом также будет сделана запись.

Если вы выяснили, что npc не нравится сразу несколько вещей, это будет сделано в правильной форме, например (текст из игры) «Вы обнаружили, что Васе нравится коньяк, виски, пиво», затем «К сожалению, Вася не любит водку».

Конечно мелочь, но добавлена кнопка "Домой" у подъезда, которая сразу вас отправляет в квартиру, как и обратно кнопка "Улица" из коридора. Минус 3-4 лишних клика в каждую сторону.

P.S.: Всё это уже в игре (кроме контейнеров, разбросанных по чужим квартирам - сами квартиры ещё не нарисованы, но функционал ящиков уже почти весь есть).

P.P.S: Процесс взлома закрытых ящиков и сейфов будет в виде мини-игры (после 0.8) без привязки ко времени. Т.е. бежать, пока таймер не закончился, не придётся. Скорее всего, мини-игра будет в меру логической.

3 комментария:

  1. А что там насчет сохранений - должны ли сейвы от 0,6 подойти, например, к 0,7? И как вообще планируется сделать режим сохранений - игрок может создать файл сохранений когда захочет и с любым именем (как в Это)/есть ограниченное число слотов сохранений (как в играх от Акабура)/игра сохраняется только в определенный момент и любое следующее сохранение переписывает предыдущее (как в Школьных буднях)?

    ОтветитьУдалить
  2. До релиза сохранения не совместимы между собой. Пытаться переименовать расширения не стоит, игра поймёт, что её обманули.

    После 1.0 совместимость буду стараться оставлять, хотя там обновления будут более редкими и масштабными, может быть и не понадобится эта совместимость.

    Пока сохранение одно. Оно перезаписывается в момент сна. Сохраняться можно будет только таким образом.
    (На данный момент есть чит-код savegame, позволяющий сохраняться где угодно, но его работоспособность не гарантируется).

    ОтветитьУдалить
  3. Уф. Автор, да как же так, откуда такая продуктивность то?? А вообще, по моему вам нравится то чем вы занимаетесь))) Прямо столько энтузиазма!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.