В данный момент занимаюсь разработкой отношений (уже не использую слово "система", а хорошо бы подошло сюда). Важный этап и к реализации ещё не приступил.
Наработки уже были, но посмотрев на 0.62, понял некоторые свои ошибки и кое что решил изменить.
Например, вся эта система слухов сейчас пустой фантик, который не может составлять основу отношений. Она останется, но будет использоваться ради трёх целей:
1. Повысить отношения до некоторого уровня, чтобы перейти к следующим этапам общения.
2. Незначительно улучшать отношения, когда они уже дружеские.
3. Обмениваться слухами о других npc.
Кстати, уже сейчас я урезал эффект от подобной болтовни, она не позволит более раскачать отношение к вам выше, допустим, 15-20% от полной шкалы, в лучшем случае.
Также теперь в заметки информация о реакции npc на ту или иную информацию, заносится только если у вас достаточно развит навык общения (т.е. вы якобы заметили реакцию благодаря навыкам и запомнили её. не заметили - не запомнили).
Как себе представляю будущее общение (это не реализовано и может всё измениться)
Знакомство. Тут всё понятно, вы обменялись именами, улыбками, разошлись.
Начальное общение. Как раз то что выше - поделились знаниями о моде, диетах и фитнесе, подняли немного отношение к себе, узнали вкусы, интересы, составили некоторое представление о персонаже, достигли некоторого уровня (какого именно - для каждого он свой, зависит от особенностей характера), условно, 100/1000, открываются новые пункты в диалогах, которые последовательно открывают всё новые пункты, например:
Комплимент - похвалить причёску, внешний вид, какое-то достижение.
Сделать подарок - постепенно появляется возможность дарить всё более дорогие подарки.
Флирт - тут от "строить глазки" до "взять за руку" и т.д.
Соблазн - "наклониться, продемонстрировать декольте и шепнуть на ухо", "соблазнительно наклониться за упавшей ручкой" и т.д. (может быть это попадёт в раздел "флирт", даже скорее всего).
Пригласить в фастфуд/кафе/ресторан/клуб/массаж/салон красоты/к себе домой/и т.д.
и т.д. и т.п.
Кроме того, добавляется несколько скрытых характеристик, такие как "влечение", но об этом позже.
Повторюсь, всё это в планах и пока продумываю детали.
К реализации ещё не приступил, придётся подождать.
Буду держать вас в курсе.
Наработки уже были, но посмотрев на 0.62, понял некоторые свои ошибки и кое что решил изменить.
Например, вся эта система слухов сейчас пустой фантик, который не может составлять основу отношений. Она останется, но будет использоваться ради трёх целей:
1. Повысить отношения до некоторого уровня, чтобы перейти к следующим этапам общения.
2. Незначительно улучшать отношения, когда они уже дружеские.
3. Обмениваться слухами о других npc.
Кстати, уже сейчас я урезал эффект от подобной болтовни, она не позволит более раскачать отношение к вам выше, допустим, 15-20% от полной шкалы, в лучшем случае.
Также теперь в заметки информация о реакции npc на ту или иную информацию, заносится только если у вас достаточно развит навык общения (т.е. вы якобы заметили реакцию благодаря навыкам и запомнили её. не заметили - не запомнили).
Как себе представляю будущее общение (это не реализовано и может всё измениться)
Знакомство. Тут всё понятно, вы обменялись именами, улыбками, разошлись.
Начальное общение. Как раз то что выше - поделились знаниями о моде, диетах и фитнесе, подняли немного отношение к себе, узнали вкусы, интересы, составили некоторое представление о персонаже, достигли некоторого уровня (какого именно - для каждого он свой, зависит от особенностей характера), условно, 100/1000, открываются новые пункты в диалогах, которые последовательно открывают всё новые пункты, например:
Комплимент - похвалить причёску, внешний вид, какое-то достижение.
Сделать подарок - постепенно появляется возможность дарить всё более дорогие подарки.
Флирт - тут от "строить глазки" до "взять за руку" и т.д.
Соблазн - "наклониться, продемонстрировать декольте и шепнуть на ухо", "соблазнительно наклониться за упавшей ручкой" и т.д. (может быть это попадёт в раздел "флирт", даже скорее всего).
Пригласить в фастфуд/кафе/ресторан/клуб/массаж/салон красоты/к себе домой/и т.д.
и т.д. и т.п.
Кроме того, добавляется несколько скрытых характеристик, такие как "влечение", но об этом позже.
Повторюсь, всё это в планах и пока продумываю детали.
К реализации ещё не приступил, придётся подождать.
Буду держать вас в курсе.
Хочется надеяться, что эта система будет умнее, чем в большинстве аналогов, где либо прожимается всё по очереди(познакомиться, поболтать, засыпать комплиментами, пофлиртовать и до конца добивать отношения тасканием куда-нибудь), либо где самые выгодные действия повторяются раз за разом до предела отношений(комплименты 24/7 пока не будет какой-нибудь "любви на век").
ОтветитьУдалитьА инициатором общения в игре будет только ГГ?
ОтветитьУдалитьНет. Npc будут и подходить иногда к ГГ и звонить по телефону. Ну и между собой общаться тоже. Не исключено, что и в гости без приглашения заходить смогут.
УдалитьДоброго времени суток! Хочу подкинуть пару идей, кто знает, может новым окажется.
ОтветитьУдалить1. Эффект взаимоотношения между npc. Приходит ГГ в класс, веселая такая и радостная �� и давай со всеми знакомится. И понравился ей Вася, ну хороший человек. А Вася не нравится паре тройке npc. Отчего отношение ГГ с ними ухудшается, и наладить его становится труднее.
2. Все мы любим сплетничать. ГГ бурно обсуждает с Васей другого npc, обсуждает все собранные сплетни. Все в норме, но... кто любит сплетников?? Согласитесь не все. И Вася постепенно меняет свое мнение о ГГ.
Ну как-то так. В дальнейшем может появятся новые идеи.
Ant.
Такое можно будет добавить на уже готовую модель поведения, даже нечто такое и планировалось, но только когда эта модель уже будет существовать.
УдалитьТут основная сложность - это баланс и отладка условий изменения отношений (т.к. нельзя условно за 3 сплетни записать в сплетники и "давай, до свидания").
кстати, по поводу интересов, я понимаю, что они типа генерятся рандомно, но все же стоит иметь некоторые зависимости интересов. человек, который интересуется диетами навряд ли будет раздражаться от темы фитнеса.
ОтветитьУдалитьэто примерно так и должно работать. если нет - ошибка, исправлю.
Удалитьесть точно ошибка с неправильным распределением вкусов типа футбол среди парней. и ошибочно выдаётся паре девушек любовь к футболу.
конечно, в жизни такое не редкость, но тут это баг.
The game crashes when I try to enter the supermarket. It shows an error "Intel graphics driver for XP crashed" or something like that. (I am using win7 btw, on a crappy laptop)
ОтветитьУдалитьдарк такое чувство что ты там создаёшь шедевр а не игру.Такая игра будет первой такой аналогов пока просто нет
ОтветитьУдалитьА что по поводу реакций НПС на внешность ГГ. это как то будет отображаться?Сестра полуголая сидит с ГГ и смотрит ТВ и не замечает того что ГГ тоже не одета.надеюсь это просто пока недоделка!
ОтветитьУдалитьВ 0.7 будет реакция на внешность, в том числе, как и описание самой внешности ГГ в панели справа.
Удалитьждем)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить