среда, 23 сентября 2015 г.

Система вкусов

Так уж получается, что каждый аспект игры у меня начинается со слова "система". Нравится как звучит. Ну и суть отражает очень точно :)

Я решил отказаться от классических параметров, определяющих характер персонажа.
А именно: от доминантности и раскрепощённости. В игре есть множество вещей, требующих тонкой настройки, а эти два параметра - как слоны в посудной лавке.
Поэтому, есть идея от них отказаться и вообще систему сделать немного иной.



Немного отойду от темы и объясню идею насчёт развития персонажа.
Вас никто не будет заставлять делать из ГГ лесбиянку, наоборот, она таковой станет только если вы сами её будете к этому подталкивать. Это же касается и NPC. Сестра не станет к вам приставать, да и на ваши приставания положительно не будет реагировать, если вы предварительно не настроите её на это.

Если коротко, то у каждого игрока свои вкусы и предпочтения. Я постараюсь дать вам возможность в игре их удовлетворить (в разумных пределах. гомосятины, трансвеститов и прочих трансгендеров не будет, как и многих других извращений. Гламур! помните? А вот разный фетиш, бдсм - это легко).

Итак, насчёт характеристик.
У каждого персонажа (кстати, сегодня перевёл все данные ГГ на рельсы npc, теперь они почти полностью идентичны в плане характеристик и возможностей) будут характеристики, определяющие их склонность или тягу к тому или иному.

Например: Лена Ленина изначально имеет склонность к однополой любви, но изначально она этого не знает и это никак не проявляется, однако, если она посмотрит 5 гетеросексуальных порно-фильмов и 5 лесбийских, то у неё появится влечение именно к девушкам, хотя от мужчин полностью она не откажется.

Ещё пример: Вид обнажённой сестры не будет возбуждать ГГ до тех пор, пока ГГ не начнёт читать журналы с голыми девушками и смотреть лесбийские фильмы, как и наоборот.

Т.е. вы сами, выбирая что смотреть ГГ и другим npc, будете влиять на их вкусы и будущее поведение в разных ситуациях.

30 комментариев:

  1. вооот. - а я предвидел! )) - возвращаясь к вопросу о стартовых настройках персонажа. - уж не важно в каком виде - вопросы-ответы, просто галочки напротив перков, как в симсах )) - не суть.. - неплохо бы на старте дать возможность выбора перков - склонностей.. - дать возможность целенаправленно отыгрывать лесбиянку, а не случайно наткнуться на возможность, насколько я понял - не явную, после 10просмотров фильмов - я их,фильмы, и в реале то не смотрю,а в игре и подавно не буду.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. ну те самые перки они уже выбираются, даже в 0.51, просто не отображаются нигде, но например, выбирая программиста появляется уже сейчас не просто повышенный стат владения компьютером, но и перк "хакер", который позволяет в 2 раза быстрее усваивать подобную информацию (правда, это пока не активировано).

    А выбрать начальную склонность у ГГ вы сможете, да, как и некоторые вкусы.
    Но это не железобетонный выбор на всю игру. В процессе игры вы сможете поменять её вкусы, если захотите.

    ОтветитьУдалить
  3. аха, - спа. - т.е. не хотелось бы просиживать на форуме или тыкаться в игре в поисках того самого триггера, ведущего к ... - это как в ДнД - преролленный персонаж и полностью кастомный.. - и то и то интересно и имеет право на жизнь.. мне кажется..

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусы можно начать настраивать в меню создания персонажа, к примеру по выходным гг ходила в церковь с мамой, или купалась в озере, купалась голышом с деовчками, или вместе с мальиками и т.д, дабы облегчить при старте игры достижение целей, поставленных игроком в данном этапе, ведь всегда можно начать сначала с другими параметрами

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. вот тут есть типа перки http://cursedgame.wikia.com/wiki/Traits_and_Sexual_Traits
    видимо всё идет к ним

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж идеи создания тонких настроек выглядят завлекательно. но это же горы работы.Многие игроделы замахивались на подобноё . Сам то как думаешь . потянешь такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и узнаем. Обещать ничего не буду, а получается или нет - вы сами сможете понять.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно будет ли возможность носить секс игрушки, пробки и виброяйца, а также дилдо гг и нпс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно да. Более того, вполне реальна такая ситуация:
      Допустим, вы свою подругу убедили воспользоваться виброяйцом с дистанционным управлением. Управление у вас, через телефон (в секс-шопе уже подобная игрушка продаётся, в 0.51, но ещё не работает). Подругу вызвали к доске. Вы сможете, если захотите, активировать яйцо и посмотреть что будет с подругой перед всем классом :)
      И да, не исключена ситуация, когда на её месте окажетесь вы...

      Такие вещи предусмотрены и будут реализованы, но когда - пока не скажу. Для подобных ситуаций фотосетов ещё не нашёл.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. А в будущем, все перки гг можно будет посмотреть, или некоторые з них будут скрытыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, перки ГГ будут скрыты, а вот у других npc некоторые их особенности могут быть раскрыты самим ГГ (из слухов или разговора или другими способами).
      Страница информации по npc как раз и будет показывать вкусы, предпочтения и прочее, что известно на данный момент.

      Удалить
  11. Хм. А можно сделать так, что бы первый раз был полный рандом. Но затем, спустя н-времени открывалась возможность настраивать ГГ?
    Я лично за рандом....это так волнующе))
    Но потом, для разнообразия геймплея можно будет это ввести, на ряду с ГГ-мужиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нужен ли вариант рандомного персонажа? Он же наверняка не будет соответствовать вашим ожиданиям?

      Удалить
    2. Рандом не помешает. Будет интересней в ходе игры выяснять предпочтения ГГ, но делать его обязательным - плохая идея. Для реиграбельности интересная тема.

      Удалить
  12. как раз в начале лучше настройка, а когда всё надоест можно и рандомом играть.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну тогда к релизу будет 3 варианта, да и всё:
    1. персонаж по-умолчанию
    2. случайные характеристики
    3. выбрать характер

    ОтветитьУдалить
  14. Тут следует задать вопрос... А насколько сильно это будет вердить основному контенту. Идея то на 5! Но какой смысл делать замороченую систему характеристик, если из-за нее игра отложиться на год??? На данный момент мы имеем ОЧЕНЬ превлекательную НО сырую демку в которой, по факту, практически нет контента, но уже есть очень много заморочек! Это как иметь суперский комп, а из игр доступна только косынка, возможностей миллион, а развлекательного контента кот наплакал. Это все ИМХо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая альтернатива? Сделать серию эвентов заскриптованных и конец игры? Задача лично для меня - сделать некую эко-систему, в которую я просто добавлю npc, ГГ, а дальше уже всё само должно развиваться и происходить. Конечно, по некоторым npc и множеству ситуаций будет проскриптовано не мало, но основная идея - песочница.
      А если нет механики, то как всё появится и почему оно будет работать? Сначала добавить 100 эвентов, а потом думать как дать свободу?

      Удалить
    2. Игра развивается шустро и год ждать не придётся. В течение 2-х недель будет 0.6, уже можно будет общаться с npc. Из сложных механик осталось совсем немного добавить, а дальше только контент, баланс, релиз.

      Удалить
    3. НПС смогут самостоятельно приобретать перки/развиваться, заводить отношения с продолжением, или всё будет остановлено при их генерации, а дальше зависеть от действий ГГ

      Удалить
    4. Заводить отношения, назначать свидания, встречаться, вместе проводить время, общаться, звонить друг другу, обмениваться фотографиями, изменять, быть пойманными на измене, расставаться - всё это должны делать npc сами. ГГ может влиять на эти события, но и без него всё должно проходить само. По-началу этого ещё не будет в таком виде, но я к этому стремлюсь.

      Что касается перков. Каждый перк это характеристика. Некоторые могут меняться. Некоторые нет.

      Например, если npc приходится волей неволе смотреть порно (попадаются журналы, по телевизору часто показывают, компьютер с вирусами порно-ролики крутит и т.д.), у npc развивается любовь наблюдать этот процесс. После достижения определённо планки уже просмотр начнёт npc заводить.

      Другой пример: Если женскому npc нравятся мужчины, допустим, гетеросексуальна на все 100%. И её изнасилует мужчина, то её любовь к мужикам существенно упадёт (но не появится тяга к женщинам). Если же это произойдёт в рамках игры - если у npc склонность к подчинению, то это не только не снизит отношение к мужчинам, но и повысит любовь к подчинению. Как-то так это должно работать.
      А некоторые параметры железобетонны, например, любовь к кошкам или родине. Правда, этого в игре нет :)

      Удалить
    5. А как это будет сочитаться с фото контенотом? Насколько он будет соответствовать механики игры? Будет ли подборка по актрисам или просто будет женщина "без головы".
      Насколько я понял, в этой игре тебя больше всего увлекает именно социальная модель общества и уже потом, добавляется взрослый контент.
      Любовь к кошкам тоже проходит, если они тбе в тамки ссут каждый день и кресла кожаные дерут)

      Удалить
    6. Это как раз самое слабое звено во всей игре. Подобрать для каждого npc кучу фото сетов с одной актрисой во всевозможных ситуациях, которые могут быть в игре, да ещё они же и друг с другом "общаться" могут. Это просто невозможно физически. Поэтому, либо женщина "без головы", либо смотреть надо не на лица, а на описание или ещё что там в кадре :) Иначе просто ну никак.

      Взрослый контент появится сразу, как в игре появится возможность заниматься сексом. Раньше просто смысла нет.

      Когда конкретный кот ссыт в тапки, проходит любовь к конкретному коту, а любовь к кошкам остаётся всё равно, "как идея". :)

      Удалить
  15. как до секаса в игре дойдешь - делай приват клуб,хоть не задаром стараться будешь.


    ОтветитьУдалить
  16. Прибыль конечно ни кому не помешает. Но почти все кто открывают приват забивают на разработку игр, ибо деньги это зло. Автор молодец, удачи тебе, все получится.

    ОтветитьУдалить
  17. Не переживайте, до 1.0, включая полноценный бесплатный релиз, денег не возьму, да и после - не настаиваю :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.