воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Новости

Прежде всего, к вам небольшая просьба:
Если у кого-то из вас есть идеи для характеров персонажей, биографии, присылайте, это значительно ускорит разработку. Информация нужна в том виде, в каком о ней мог бы рассказать вам сам npc.

Когда ГГ будет разговаривать с npc, при достаточном значении уровня отношения, npc может рассказать что-то о своём прошлом, биографии, своих вкусах, каких-то событиях из прошлого, так сказать, раскрыть свою личность более детально. Вот всё это нужно для каждого npc прописать, чтобы игрок воспринимал не как одинаковых болванчиков, а как личности.

Кстати, ограничений на количество фраз, размеры рассказов и прочее - нет. Можно добавить что угодно и в любом количестве.
Скоро появится возможность некоторые истории рассказывать в виде последовательности фотографий с описанием.

Итак, новости

В последние дни занимался переписыванием системы общения и вот что получилось:

Теперь в диалогах с npc есть усталость от общения. Как у npc, так и у ГГ. Это чтобы не трещать нон-стоп часами, а разговаривать по делу. У ГГ эта усталость растёт в 5 раз медленнее, так что можно уболтать несколько npc пока сами не устанете. Усталость проходит со временем.

Начал работать скилл «навык общения». Очень полезный.
Объясню что он делает и на что влияет: Уже в начале разговора ваша ГГ старается оценить собеседника: его настроение, состояние и т.д. Если скилл недостаточно высокий, некоторые особенности можно пропустить. Например, без  достаточного навыка можно не обратить внимание на то, что npc возбуждён. Если же навык достаточно высокий, то и это и многие другие вещи ГГ будет подмечать.

Также при достаточном скилле, ГГ замечает удобно ли сейчас разговаривать npc, а также если он раздражён или устал.

Кроме того, чем выше «навык общения», тем меньше вы будете утомлять собеседника разговорами, и тем дольше он сможет с вами беседовать.

Чем лучше отношение npc к вам, тем меньше от вас он будет уставать.

Добавлена возможность болтать на разные темы. Работает это следующим образом: Если есть какая-то информация у npc для вас или у вас для npc. Из них выбирается случайная тема, и она является предметом обсуждения. Если вам не о чем конкретном говорить, разговор происходит «на нейтральные темы», т.е. пока просто кнопка «болтать». Такая беседа сильнее утомляет собеседника, чем на конкретную тему.

Теперь у каждого npc есть темы, на которые он очень любит говорить (они его меньше утомляют). Темы приятные для обсуждения (также меньше утомляют), неприятные темы (они утомляют очень сильно) и остальные – нейтральные. Также эти темы по-разному влияют на то как отношение к вам изменится.

Да, все npc теперь могут иметь различные скиллы, которые также могут на что-то влиять. Пока это нигде не используется, но наверняка будет реализовано.

Если в процессе общения npc обнаружит, что у него назначена встреча или есть другое важное дело, он прервёт разговор и уйдёт по своим делам.


Также исправлены мелкие ошибки:

После загрузки или старта игры в некоторых случаях, не проходила проверка на закрывание дверей, не обрабатывались некоторые события, которые должны бы произойти в этот момент.

Исправлены ошибки, возникающие и особенно те, которые могли бы возникнуть в случае, если происходит прерывание перемотки времени в результате спонтанных эвентов.

Теперь почти все игровые данные защищены от artmoney, включая скиллы, статы и прочие числовые параметры.

Кнопка с вашей фразой в диалогах теперь может менять свою высоту под количество информации (раньше просто текст обрезался).

Теперь, если нужных папок и файлов нет в билде, они создаются автоматически. Это позволило решить проблему, когда на разных платформах билды хранили данные в разных папках по-умолчанию. Кроме того, сохранение теперь имеет расширение с номером версии билда.

15 комментариев:

  1. Здорово! Скилы это важно! Нужно что бы игрок чувствовал развитие, что бы ГГ в начале игры, в середине и в конце имел разные возможности.
    Например в Альбедо мне крайне нравились драки в Другом Мире. Жаль что там это было не слишком проработано. Но то что проиграв ГГ насилуют, а так же то что ГГ может забеременить, и то что беременость изменяет тело, а это изменяет отношение окружающих(не сильно а жаль) это было крайне здорово! Жаль что только в одну сторону, нельзя было победить и трахнуть)))
    Так что чисто игровые элементы крайне послезны для ре-играбельности!
    Эх, поскорее бы релис полноценной версии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. чем больше читаю новостей по игре тем больше желания опробовать её в деле!

      Удалить
    2. Ну беременность, тяжёлые болезни не обещаю (сделать элементарно, но не каждому понравится, когда их ГГ меняется и обратной дороги уже нет). Тем более, не будет превращения ГГ в мужика (всё таки, не фантастика).

      Вот насчёт драк я что-то не уверен. Практически во всех подобных играх они есть, но я не понимаю зачем. Хрупкая стройная девушка в любом случае не даст отпор насильнику, который твёрдо задумал сделать своё гнусное дело. Будь у неё хоть чёрный пояс, но всегда есть кирпич из-за угла. Да и не гламурно это всё вовсе :)
      Если такие ситуации будут в игре, то избежать их можно будет другими способами.

      Удалить
    3. а девушка дерётся с девушкой и проигравшую опускают в туалете ну и сделай игру в карты на желания

      Удалить
    4. беременность бы хорошо запилить.... этак после релизной версии 1.0
      Если не нравится, что гг меняется, а дороги назад нет - выход оборт

      Удалить
  2. а можно без болезней ,их в реальности выше крыши хватает ,можно хоть тут без поиграть ,все остальное хоть на все катушку в пределах разумного( а для самых искушенных отдельным патчем выше нормы )

    ОтветитьУдалить
  3. Возможна такая ситуация, когда НПС поговорили между собой, устали и вообще откажутся начинать разговор с ГГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, невозможно. Т.е. сделать то могу, но не вижу смысла.

      Про болезни написал выше, что не обещаю. Да и не хочу их делать.

      Удалить
    2. Я этого и не хотел, просто испугала такая перспектива.

      Удалить
  4. А как планируется реализовывать сложность игры: один на всех уровень сложности или несколько вариантов? И планируется ли возможность давать игрокам добавлять/изменять фотографии одежды или НПС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая может быть сложность в игре, где нет драк и убийств? :)
      Сложности могут быть только в достижении некоторых целей, а они могут быть у разных людей разными.

      Фотографии менять нельзя. Если есть пожелания по актрисам и актёрам, пишите, рассмотрю ваши варианты и обработаю фотографии.

      Удалить
    2. Ну обычно в подобных играх уровень сложности регулирует скорость прокачки и то будут ли статы снижаться со временем или нет. Например на легком можешь не заниматься спортом месяц и твоя сила не упадет (разве что в специальных эвентах), а на сложном необходимо тренироваться постоянно для поддержания формы.

      Удалить
  5. Потеря статов всегда раздражает в играх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, отнимать ничего не надо у игрока без веской на то причины.

      Статы сейчас падают некоторые, но совсем немного и только знания по предметам один раз каждую ночь, совсем чуть-чуть.
      Если ходить в школу каждый день, то к концу года уровень знаний будет приближен к "твёрдой пятёрке". Или нет. Может быть понадобится репетитор. Или репетиторша. Симпатичная :)

      Удалить
    2. Или симпатичный репетитор-студент... Или престарелый профессор-извращенец...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.