среда, 16 сентября 2015 г.

Следующая версия

В 0.6 я планирую приступить к созданию основной части игры - взаимодействие с npc.
Это знакомства, разговоры, различные действия.

Эта часть должна стать ключевой в разработке, т.к. именно с неё и начнётся та игра, которая планировалась 3 месяца назад.

Кроме перечисленного выше, планирую добавить в этой версии:


Учёт одежды npc в зависимости от ситуации.
Правильное отображение известных данных о npc.
Разнообразие в поведении npc.
Новые "перки" ГГ (кстати, они уже добавлены и могут учитываться в игре).
Характер npc. Склонности, предпочтения, особенности. Об этом отдельно позже.
Работающий телефон (пока с урезанными функциями, без отправки сообщений и изображений).
Некоторые эвенты в квартире с сестрой.
Возможная реакция npc на одежду ГГ.

6 комментариев:

  1. Легкости тебе, вдохновления и терпения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Игра обещает стать ШИКАРНОЙ! =)

    ОтветитьУдалить
  4. кслову, о диалогах: - в ассет сторе распродажа! - совершенно шикарная "Dialogue System for Unity" ( https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11672 ) всего 22$ вместо 65$ ) - (мало ли пригодится,если не сюда, то в будущем, если уж занимаешься...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их система ничем не примечательна кроме визуального редактора, что совсем не требуется для динамически формируемых диалогов. Но всё равно спасибо за предложение :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.