В 0.6 я планирую приступить к созданию основной части игры - взаимодействие с npc.
Это знакомства, разговоры, различные действия.
Эта часть должна стать ключевой в разработке, т.к. именно с неё и начнётся та игра, которая планировалась 3 месяца назад.
Кроме перечисленного выше, планирую добавить в этой версии:
Учёт одежды npc в зависимости от ситуации.
Правильное отображение известных данных о npc.
Разнообразие в поведении npc.
Новые "перки" ГГ (кстати, они уже добавлены и могут учитываться в игре).
Характер npc. Склонности, предпочтения, особенности. Об этом отдельно позже.
Работающий телефон (пока с урезанными функциями, без отправки сообщений и изображений).
Некоторые эвенты в квартире с сестрой.
Возможная реакция npc на одежду ГГ.
Это знакомства, разговоры, различные действия.
Эта часть должна стать ключевой в разработке, т.к. именно с неё и начнётся та игра, которая планировалась 3 месяца назад.
Кроме перечисленного выше, планирую добавить в этой версии:
Учёт одежды npc в зависимости от ситуации.
Правильное отображение известных данных о npc.
Разнообразие в поведении npc.
Новые "перки" ГГ (кстати, они уже добавлены и могут учитываться в игре).
Характер npc. Склонности, предпочтения, особенности. Об этом отдельно позже.
Работающий телефон (пока с урезанными функциями, без отправки сообщений и изображений).
Некоторые эвенты в квартире с сестрой.
Возможная реакция npc на одежду ГГ.
Легкости тебе, вдохновления и терпения :)
ОтветитьУдалитьСпасибо! )
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИгра обещает стать ШИКАРНОЙ! =)
ОтветитьУдалитькслову, о диалогах: - в ассет сторе распродажа! - совершенно шикарная "Dialogue System for Unity" ( https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11672 ) всего 22$ вместо 65$ ) - (мало ли пригодится,если не сюда, то в будущем, если уж занимаешься...)
ОтветитьУдалитьИх система ничем не примечательна кроме визуального редактора, что совсем не требуется для динамически формируемых диалогов. Но всё равно спасибо за предложение :)
Удалить