понедельник, 7 сентября 2015 г.

Версия 0.5 или «Снова в школу»

В этой версии внесено слишком много изменений, поэтому укажу только основные:

Создание главной героини
При первом запуске игры, вы сможете не только узнать краткую историю ГГ, но и выбрать некоторые её особенности. Пока эти параметры мало на что влияют, но в ближайшей версии они начнут работать (может быть, уже в 0.51 если потребуется).
Также добавлена небольшая заставка на время загрузки основных данных.

Npc
В игру добавлено множество персонажей. В основном, это ученики школы - 23 человека. Также, добавлены учителя, директор и медсестра. Пока взаимодействия с ними нет, эта большая часть игры отложена на версию 0.6.
Добавлена возможность смотреть информацию о персонаже (при клике на него). Пока информации мало и она не всегда соответствует действительности (например, одежда. она ещё не учитывается на npc).

ЖК
Теперь все ученики школы живут в ЖК, там же где и главная героиня. Все в одном дворе. На данный момент есть 1й, 2й, 3й, 7й и 8й подъезды. Изначально ГГ видит только свой, первый. Как только ей становится известен адрес другого npc, вход в подъезд становится открытым и в лифте подсвечивается этаж с известной теперь квартирой. В саму квартиру npc пока войти нельзя. Они не прорисованы ещё.

Школа
Основная часть игры - это школа. Переработана часть локаций школы, добавлен школьный двор. Добавлено расписание, уроки, занятия, и вообще много чего, связанного со школой. Всё не перечислить, уже сам забыл половину :)
Да, можно делать уроки за кухонным столом.

Телефон
Если купить телефон, ГГ сможет нажать на иконку сообщения в контактах и узнать где находится тот или иной npc. Это сделано временно и для отладки. Позже будет полноценный обмен сообщениями и звонки. Кстати, контакты можно брать у npc (опять же, временно).

Усталость и голод
Теперь они учитываются при перемотке времени. Вам не удастся промотать время если персонаж устал или хочет есть. Кстати, можно купить шоколадные батончики и есть их время от времени. Кроме того, после сна в течение 2-х часов ГГ не теряет энергию, а после еды, в течение часа - сытость.

Книги
В качестве эксперимента добавлена возможность прочитать пару книг. Читать книги желательно дома, сытыми и полными сил.

Чит-код
Чтобы отключить потерю энергии и сытости у ГГ, можно ввести код iddqd.
Чтобы выключить читы, код idkfa.

И много ещё всякого разного. Позже дополню этот список если кому-то это нужно.
Кстати, следующие посты не буду делать в виде дополнения существующего, это не очень удобно.

76 комментариев:

  1. DarkSilver, ты своими сообщениями до инфаркта доведешь. Внутри всё уже кипит от предвкушения. Самый качественный продукт данного жанра из всех, что встречал. Удачи! Ну, и скорости, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже появились отдельные квартиры для npc, сейчас буду их заселять уже :)

    ОтветитьУдалить
  3. > Думаю, надо ли сделать режим наблюдателя кто где чем занимается. Скорее, как чит.

    можно не как чит, можно смс такую посылать тем, кого номер есть: - ты что делаешь?
    и получать ответы кто чем занимается: - завтракаю, в школу собираюсь, гуляю в торговом центре, занимаюсь на фитнесе, и т.д...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет. По-началу в виде звонка. Если npc не спит, адекватное время и отношения достаточные для вопроса "Как дела? Чем занимаешься?", можно будет узнать где он и что делает. SMS потом тоже можно добавить.

      Удалить
    2. мне кажется чтобы в школе аватарки учеников не занимали много места их можно спрятать всего под двумя аватарками - сделай иконки классов - кому надо тот зайдет и посмотрит учеников -- и не надо текст мельчить

      Удалить
  4. кстате, DarkSilver, не думал использовать "социальный AI", типа "Love/Hate" (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/33063)? (документация: http://www.pixelcrushers.com/lovehate/LoveHate_Manual.pdf).. или на изучение уйдёт больше времени чем на написание узкоспециального своего.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смысла не вижу. Система отношений тут совсем другая и та, скорее всего, ничего общего не имеет. Всё пишется с нуля, зачем брать чужой кусок :)

      Удалить
  5. убери иконки и сделай в школе текстовое описание по классам и коридорам ,кто где находится выглядеть будет: Иванова Маша \кликаем \фото\и идет описание возраст , одежда: текст или фотки, знания, отношения к ученикам\отношения к гг\ и данные по развращенности и другие параметры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы получилась некрасивая текстовая игра типа как на QSP? Нет уж :)

      Удалить
    2. было предложено только для экономии места на карте , и локах , а так решение за тобой автор..

      Удалить
  6. Планируется, ну кроме ресторанного дворика и кино, какие-либо развлекательные локации для совместного с нпс времяпровождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно. Ночной клуб, кинотеатр, бдсм клуб, сауна и несколько других мест.

      Удалить
    2. А возможна ли в игре реализация извращений кроме БДСМ? Ну например, свингер-клубы, гомогеи, межрасовый секс, измены и унижение партнера?

      Удалить
    3. Геев не будет. Межрасового секса тоже (неоткуда ему взяться).
      Унижение это часть бдсм.
      Будет обычный секс, лесби, доминация. Это то, что точно попадёт в игру.

      Удалить
    4. Ну Москва же. Пусть сестра ГГ будет учиться в РУДН например.

      Удалить
  7. Интересно, а возможно будет делать моды на твою игру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему все стремятся доделать чьё-то? Делайте своё! Не всякому автору понравится, как "извращают" его творческий замысел.

      Удалить
    2. Моды не планируются. Я не уверен, что любой взявшийся доделывать игру сохранит единый стиль как в плане графики, так и повествования. Поэтому, "если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам".

      Удалить
  8. Ждем-с с нетерпением! Визуально всё супер. Очень надеюсь контент тоже будет на высоте.
    Пара просьб/пожеланий/предложений:
    - Минимум запарываемых и закрытых квестов. Такие игры - не суровое РПГ со сложным моральным выбором, тут хочется просто натыкаться на эвенты, почаще и без подсказок с форума. И иметь некоторый выбор последствий решения.
    - "Шоткаты". И "ЭТО", и "Школьница" заставляют по 4-6 раз кликать мышью ради простейших действий. Очень хотелось бы, чтобы из любого места в квартире было доступно "пойти поесть", "помыться", "сбегать за продуктами" и пр. То есть предоставить какого-то рода свободу игроку в выборе детальности заботы о ГГ. Может чекбоксы сделать "мыться проснувшись" или "мыться перед сном", например. Иногда хочется просто перемещаться по миру и принимать решения типа "в рот или в зад", а не сотый раз за вечер причесывать и накрашивать ГГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, всё именно так и будет. Минимум скучных действий. Если они вообще будут.

      Удалить
    2. Обратная связь - признак качественного проекта, приятно)). А раз так - посмею позволить себе совет:
      В дружелюбном интерфейсе статус-бары одной группы следует объединять общим принципом. Например "заполнено - хорошо, пустое - плохо" или наоборот. Таким образом, лучше делать статы либо "усталость и голод", либо "энергия и сытость". Это позволяет одним взглядом оценить все ли ОК, не вчитываясь в текст.

      Удалить
    3. "Таким образом, лучше делать статы либо "усталость и голод", либо "энергия и сытость". Это позволяет одним взглядом оценить все ли ОК, не вчитываясь в текст."
      Поддерживаю.

      Удалить
    4. Уже делал так, но не помню почему вернул назад всё. Если не вспомню почему, то снова сделаю как вы предлагаете, это разумно.

      Удалить
    5. Разовью мысль по поводу "шоткатов":
      Сейчас путь из дома к, допустим, Охотному Ряду занимает 10 кликов. Если ГГ будет ездить туда регулярно (на работу, к примеру) - многовато. Можно в прихожей и холлах публичных зданий (или прямо в телефоне) повесить карту метро - будет что-то типа фасттревела. Если ГГ спешит (на встречу или работу) игрок все равно не будет отвлекаться на события и ничего не потеряет в плане контента. А если дел никаких нет - можно и вручную все прокликать и наткнуться на эвенты "вы встретили того-то" и "вы заметили то-то". А витальные эвенты вполне могут прерывать фасттревел: "на входе в метро ГГ потеряла сознание от голода и ее увезли в больницу" и пр.

      Удалить
  9. "Спортивность" как то режет слух, ну то есть глаз, может переименовать в, физическая форма, тонус, физический тонус и т.д. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без проблем, предлагайте вариант, который значит то же самое, но длина слова не больше )

      Удалить
    2. Мне кажется, достаточно просто "Спорт" или "Фитнес". Лаконично и понятно. И еще: если емкость шкалы большая (например 1000 очков), лучше добавлять рядом численное значение. Иначе не всегда понятно, дают ли какие-то действия плюсы к статам или нет - прибавку +1 на шкале в несколько см будет незаметно. Ну или писать по завершению действия "Спортивная форма немного/заметно улучшилась"

      Удалить
  10. Такая идея. Возможность шантажом опубликовать фото со скрытых камер,слухами, влиянием на прочих неписей, привести не понравившегося НПС к статусу Сони из Это.
    При этом слухи распускать надо будет аккуратно, если будет очевидно, что ГГ врет, ей могут перестать верить в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это планируется. Как раз ммс как средство обмена фотографиями, в том числе и компроматом.

      Удалить
  11. Будет ли в игре развитая БДСМ составляющая? Я в свое время писал на куспе игрушку про превращение обычной девушки в довольную жизнью нижнюю с переменными "порог боли", "склонность к унижениям" и пр. С удовольствием поделюсь мыслями, если это попадает в канву автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это планируется. Причём, можно будет изменить как ГГ в любую сторону, так и npc, если конечно этого захочет игрок. Сама игра к этому подталкивать насильно не будет.

      Удалить
    2. А можно ссылочку на проект?

      Удалить
    3. Заброшен проект. Я прикинул сколько потратил времени и какой процент от задуманного реализовал. И понял, что в релизную версию будут уже играть мои дети. Зато прочувствовал, какой это кропотливый труд (особенно подбор и подгонка фоток) и теперь без зазрения совести доначу более терпеливых разработчиков. И вам советую.

      Кстати про помощь - руки чешутся помочь такому проекту. Автор, как?
      1. Дай что-ли кошелек. Версия 0.4 уже приличнее, чем 3/4 early access игр из стима =)
      2. Готов помочь делом. В ООП ничего не понимаю, а вот подбирать фотки и писать хотя-бы неквестовые диалоги/описания (покупка товаров, описания локаций и предметов, прочее) - пожалуйста.

      Удалить
    4. Пока справляюсь, но спасибо за предложение )
      Если есть идеи по игровым ситуациям, описанию персонажей, другие какие-то мысли, пишите. Справа есть форма для личных сообщений.

      Удалить
  12. Надеюсь сестра будет скромной характером, даже когда будет развращенной, надоели дешевые порно реплики и т.д.
    Хотелось бы видеть в начале игры, выбор характера сестры.

    ОтветитьУдалить
  13. Автор так и хочет чтобы все ожидающие новую версию захлебнулись в собственных слюнях ))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий дизайн, в голову почему-то пришло сравнение с MS office 2016.

    ОтветитьУдалить
  15. Когда можно будет ждать версию 0.5 примерно?
    А то я уже F5 стер...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данный момент добавляю работу с телефоном (пока только покупку различных моделей, добавление и отображение контактов в телефонной книге и т.д.).

      Хочу в 0.5 добавить: чтение книг, изучение уроков дома (пока без наворотов), заставку-лоадер (сейчас данные грузятся не мгновенно уже), может быть серию начальных картинок, объясняющих завязку сюжета.
      это из ранее запланированного.

      Ну а далее немного добавить контента (телевизор, дверь сестры, начальный выбор параметров ГГ и т.д.). Как надоест дополнять, вылью 0.5. Хотел в это воскресенье, но баги обнаружились, пришлось вылавливать. Пока всё чисто, но время потеряно.

      Удалить
    2. Ответил как матёрый политик))
      И всё-таки, когда ждать 0.5 ?
      Завтра? На днях? Через неделю? Хоть какой-то ориентир дай, не томи (F5 уже блестит).

      Удалить
    3. Soon™ :)

      Правда, скоро. Хочется побольше всего в этой версии сделать, т.к. следующая 0.6 не знаю как быстро появится - большой объём работы, ключевой функционал - общение с npc.

      Удалить
  16. Автор, пока не написана куча квестов, устрой голосовалку по стилю изложения (если у тебя нет жесткой позиции по этому поводу):

    Вариант 1:
    Катя зашла в кафе и увидела Артема. "Какой же он все-таки классный" - подумала Катя и моментально возбудилась.

    Вариант 2:
    Вы зашли в кафе и увидели Артема. "Какой же он все-таки классный" - подумали вы и моментально возбудились.

    Вариант 3:
    Я зашла в кафе и увидела Артема. "Какой же он все-таки классный" - подумала я и моментально возбудилась.

    Лично мне больше нравится вариант 3, от первого лица. Получается что-то вроде дневника. Ты решаешь за ГГ, а она на это реагирует своими действиями и мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый вариант вариант отталкивает игрока от игрового мира. Это уже не симулятор, а книга или интерактивная история получится.
      Второй и третий варианты "само то".

      Удалить
    2. Примеры, фу-фу-фу, почему у всех такие рамки дешевой порнографии... :) где романтика?

      А от какого лица излагать, конечно же от первого. От третьего читать не интересно, как в Re Monster.

      Удалить
    3. Я выбираю второй вариант. Даже голосовать нечего :)

      Удалить
    4. тоже 2ой вариант показался лучшим

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот у меня такой вопрос, у тебя уже 23 персонажа, я вижу добавление ивентов к ним тремя путями:
    1. Добавляем обширный ивент на 1 персонажа, остальные 22 ждут неделю-месяц.
    2. Добавление мелких ивентов (по 1-4 предложения) ко всем персонажам.
    3. Добавление среднего ивента по шаблону к всем (одного персонажа закадришь, остальные по той же схеме, с теми же фразами)
    По какому пути ты пойдёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все 3 варианта. Будут как уникальные эвенты с конкретными персонажами, так и шаблонные.

      Удалить
    2. И один будешь пилить? Мне для 1го ивента нужно сутки потратить (2 часа поиск, 2 часа код-алгоритм, 2 часа вбивание фраз, 2 часа поиск картинок, 2 часа выбор и вставка в код картинок, 14 часов отдых от непомерной работы.)

      Удалить
    3. Последние 2-3 месяца я писал обработчик событий как раз для того, чтобы добавлять алгоритм и новые эвенты не за 2 часа, а за 5 минут :) Поиск картинок лучше делать заранее - скачать несколько сот гигабайт, отсортировать по темам, особенностям ситуаций и пусть лежит, пока необходимость не возникнет. Вставить картинку - минута. Я сейчас добавил для тв 24 порно картинки и 16 для обычных каналов (что, по-сути, тоже порно) за 10 минут, включая пост-обработку. Придумывать эвенты - это да, приходится постоянно думать, всё свободное время. Главное - записывать, а то теряются идеи. Самое долгое - написать тексты и убедиться, что всё работает как надо.

      У меня задача в чём-то проще, в чём-то сложнее - не придётся сильно заморачиваться с тем, чтобы одна актриса соответствовала одному npc (т.к. npc огромное множество будет и всё не реально сделать так), однако, ситуаций может быть очень много различных и для них тоже нужны картинки.

      Удалить
    4. обработчик это хорошо, 2-3 месяца это плохо.
      Поиск картинок - я уже скачал 200гб, но это только 1 актриса, ещё нужно искать для разных ситуаций. (для второй скачаллось 60гб 1я часть, 160гб видео с ней в очереди).
      Вставить картинку - сначала нужно найти её в 200гб паке, подобрать к ситуации (для тв рандомная картинка - это элементарно), затем если такого нет в фотосессии - найти в видео, захватить нужный кадр, обработать в паинте, и тогда уже вставить.
      Идей дофига, вот реализовывать их долго.

      Удалить
    5. Всё верно. Подобрать под исключительную ситуацию конкретную актрису то ещё занятие. Надеюсь, люди с блокнотом не будут сидеть и записывать где какое лицо совпадает, а где нет. Не на лица же они смотреть будут :)

      Удалить
  19. В главном меню игры есть графа"БОНУС КОД", работает это или нет. Что дает этот код и где его взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока это поле используется для чит-кодов. В 0.4 их всего 2: "100500" - добавить 100500 рублей и второй код - технический, для сохранения в любой точке мира. Эта функция в процессе отладки, поэтому лучше этот код пока не использоваться.

      В 0.5 появились ещё коды. Например, iddqd - включить читы (энергия и сытость не теряются). idkfa - выключить читы. Статус читов сохраняется во время сна.

      Ближе к релизу все чит-коды будут удалены из игры и добавлю продвинутую защиту от artmoney (хотя, уже сейчас большинство данных защищено. скиллы пока уязвимое место).

      Удалить
    2. Начиная с 1.0 в это поле можно будет ввести личный бонус-код, который даёт какие-то возможности, недоступные большинству игроков. Такие коды будут выдаваться в благодарность за финансовую помощь. До 1.0 денег я не возьму, а дальше будет развиваться как общая часть игры, так и бонусная для желающих помочь проекту.

      Удалить
    3. Если будет возможность, добавь сохранение в любой точке мира хотя-бы для бонусной версии)

      Удалить
    4. Сейчас уже есть эта возможность, даже в 0.4 код savegame, но я не гарантирую, что загружены будут все данные. Кроме того, не нужно сохраняться во время эвентов или взаимодействия с чем бы то ни было. Такие сохранения точно не будут восстановлены с той же точки.

      Удалить
  20. Спасибо, качаю, опробываю)

    ОтветитьУдалить
  21. в 6 утра после Ванной остается кнопка впустить сестру или попросить подождать, даже когда находишься уже в коридоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее тупо зависает на этом моменте.

      Удалить
    2. Да, ошибка, спасибо. Исправлю.

      Удалить
    3. Исправил, перезалил. В какой-то момент закомментировал не ту строчку и баги появились во всех событиях, где перемотку времени прерывают (ванная, предложение пойти погулять из комнаты когда сестра спит или ещё что делает). Теперь всё хорошо должно быть.

      Удалить
  22. вечером,если нажать кнопку спать до 7 утра,исчезают кнопки и игра виснет

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. А батик то для ноутбуков не работает, он хочет Glamorous, а текущий execuet Glamour

    ОтветитьУдалить
  25. Не могу выйти из дома. В самом начале или после первой ночи спускаюсь на лифте, кнопки "К лифтам"и "Выйти" неактивны, при кликаньи на любое место зависает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... сделал через ПКМ "запустить под админом" и норм все. Либо вариант, что некорректно базово прошло создание ГГ.

      Удалить
  26. Сейчас у НПС можно спросить адрес (получить ответ), взять номер телефона (получить ответ), и снова появляется строка "спросить адрес". Можно сделать так, что-бы повторное появление этого диалога происходило только после того, как ГГ заново выберет НПС?

    ОтветитьУдалить
  27. Багов может быть множество, я предупреждал )

    Что касается bat-файла, Да, имя exe'шника изменилось, поменять внутри забыл.
    Выход из дома повторить пока не удалось, как и ошибку во время сна, буду искать.
    "Спросить адрес" это временное явление, только для отладки. Вообще, диалог с npc иначе будет происходить, на этом сейчас концентрироваться не надо.

    Спасибо за найденные ошибки, исправлю.

    ОтветитьУдалить
  28. iddqd - DOOM - это наше ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.