Как и в множестве подобных проектов - снова школьница, песочница, Москва, разврат и пьянки.
Несмотря на банальности, стоит обратить на этот проект внимание.
Во-первых, игра пишется на unity (2D графика), c#. Объектная модель позволяет реализовать то, на что не способен QSP и подобные платформы.
Во-вторых, дизайн, интерфейс и обработка графики на достойном уровне.
Игра должна представлять собой некую смесь "Школьницы" и Sims. Основной упор делается на логику действий NPC. Каждый персонаж каждую минуту принимает решение. Маршруты заранее не прописаны, NPC ищет оптимальный путь, порядок действий и способы удовлетворить свои потребности. Частично это уже работает.
NPC будет много. Некоторые со случайными параметрами, без заранее прописанных диалогов, но с которыми можно будет много чего делать. А некоторые NPC будут детально проработаны.
Несмотря на банальности, стоит обратить на этот проект внимание.
Во-первых, игра пишется на unity (2D графика), c#. Объектная модель позволяет реализовать то, на что не способен QSP и подобные платформы.
Во-вторых, дизайн, интерфейс и обработка графики на достойном уровне.
Игра должна представлять собой некую смесь "Школьницы" и Sims. Основной упор делается на логику действий NPC. Каждый персонаж каждую минуту принимает решение. Маршруты заранее не прописаны, NPC ищет оптимальный путь, порядок действий и способы удовлетворить свои потребности. Частично это уже работает.
NPC будет много. Некоторые со случайными параметрами, без заранее прописанных диалогов, но с которыми можно будет много чего делать. А некоторые NPC будут детально проработаны.
Игра не начнет тормозить при большом количестве НПС принимающих решение каждую минуту?
ОтветитьУдалитьЕсли будет тормозить, заоптимизирую.
УдалитьЕсть потенциальные места где это можно сделать.
Код достаточно шустро исполняется.