понедельник, 22 февраля 2016 г.

Домашняя работа

Итак, небольшой отчёт о проделанной работе.

Сначала мелочи:
В супермаркет добавлена кока-кола в жестяных банках. Её можно подавать npc если попросят, а также позже можно будет использовать вместе с виски.
В магазин электроники добавлена кофе-машина. Пока её нет в наличии, но она обязательно появится после определённых событий.

Домашняя работа
Теперь можно приглашать школьников к себе домой делать домашнюю работу вместе. Причём, можно это делать и по телефону. Главное, чтобы npc не успел/успела запланировать что-то до вашего приглашения. Это было анонсировано, а теперь и реализовано.

Как на данный момент происходит совместная домашняя работа:
Вы можете выбрать "делать уроки (15 минут)" или один раз предложить безалкогольный напиток по выбору персонажа. Это как выглядит снаружи. Как это работает изнутри:


Как я уже ранее писал, на кухне добавлен шкафчик, где можно хранить продукты для гостей. Также учитываются открытые продукты: пишется сколько и чего осталось в формате, адекватном упаковке. Например: "Водка: треть бутылки", "Чай: 12 порций" (может быть заменю на "пакетиков" или "чашек"), "Коньяк: почти полная бутылка" и т.д.

Так вот. ГГ может спросить npc чего он/она желает. Npc называет какой-то напиток (или отказывается, их дело). Если у ГГ в шкафчике или на кухне в категории открытых продуктов есть  этот напиток, он подаётся. ГГ употребляет то же самое. Если ещё и печенье есть, это дополнительный бонус. Если же npc попросил, например, чёрный чай, а есть только зелёный, ГГ в диалоге предлагает альтернативу. То же для минералки/колы. Если речь о кофе (натуральный/растворимый тоже альтернатива), в диалогах предусматривается опция его приготовления. Также учитывается есть у ГГ кофемашина или нет, достаточный навык кулинарии или нет и т.д. Всё это отражено в диалоге, который происходит между ГГ и npc.

Если какой-то напиток в открытом виде отсутствует, ГГ открывает из ящика новую бутылку или пачку (чая, кофе). В следующий раз будет использоваться сначала открытая бутылка/упаковка.

Если у ГГ нашлось то, что попросил npc, отношения чуть-чуть улучшаются.
Если была предложена альтернатива - немного меньше.
Если не нашлось, чуть-чуть снижаются.
Если ГГ прогнал npc досрочно, отношения и уважение снижаются.
Если поработали в сумме более 3х часов, npc уходит даже если не закончили работу.
При этом качество домашней работы фиксируется пропорционально потраченному времени.
Если занимались только домашней работой, бонус в школе при проверке за урок будет в 2 раза больше обычного (т.к, "перевыполнили план").
Если недостаточно, могут отправить после уроков заниматься.
В общем, много всякого, не буду вас больше грузить.

Всё это мелочи, но достаточно приближенные к реальности.
Для игрока снаружи это всё выглядит как просто диалог при встрече, занятие уроками, диалог про напитки.

Пока отложил написание диалогов под алкогольные напитки, т.к. сначала в планах сделать систему эффектов алкоголя и прочих веществ.

Также будет реакция на внешность ГГ, возможность провоцировать npc, приставать и предотвращать приставания, вариантов будет много.
Кроме того, диалоги будут меняться с количеством проведённых совместно занятий дома.

4 комментария:

  1. Восхищаюсь твоим вниманием к таким мелочам! С большим интересом жду возможности увидеть это в игре =)

    ОтветитьУдалить
  2. И когда примерно можно ждать новую версию? Задумок, как я посмотрю масса, интересно посмотреть на то как они воплощены в реальности.

    ОтветитьУдалить
  3. Не стоит и заикаться на тему сроков. Когда автор посчитает нужным выкатить - тогда и выкатит. Хоть год ждать надо будет - подождем, не высохнем.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно!!! Будем ждать - оно того стоит!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.