Судя по количеству просмотров, этот блог кто-то читает и ждёт новостей.
Поэтому, решил устроить небольшой опрос, чтобы выяснить мнение большинства.
Вариантов несколько:
1. Вести блог как и раньше, когда я сообщал о каждой мелочи, а также планах.
2. Раз в месяц или другой период времени, сообщать о проделанной за это время работе.
3. Писать только если выходит новая версия с подробным анонсом проделанной работы.
Обдумав как следует сложившуюся ситуацию, я понял, что был не прав, когда сам себе назначил дедлайн и выложил сырую версию. Уже не первый раз, кстати. Грабли наше всё.
Следующая версия будет более отлаженной, конечно.
Поэтому, решил устроить небольшой опрос, чтобы выяснить мнение большинства.
Вариантов несколько:
1. Вести блог как и раньше, когда я сообщал о каждой мелочи, а также планах.
2. Раз в месяц или другой период времени, сообщать о проделанной за это время работе.
3. Писать только если выходит новая версия с подробным анонсом проделанной работы.
Обдумав как следует сложившуюся ситуацию, я понял, что был не прав, когда сам себе назначил дедлайн и выложил сырую версию. Уже не первый раз, кстати. Грабли наше всё.
Следующая версия будет более отлаженной, конечно.
О мелочах и планах - было интересно.
ОтветитьУдалитьВести блог как и раньше
ОтветитьУдалитьЗнаешь, есть такие ребята лопТим ( с блогом - лесонофпейшенс). Так вот, они последние 2 месяца переносят дедлайны ( даже больше, они перенесли даже игры, вмето одной анонсированой сказали, что выпустят другую, собственно ее уже жду 2 месфяца), при помесячной оплате. О каком дедлайне и ошибке с твоей стороны может идти речь? Скажу проще, будь к себе более снисходителен. Ты делаешь ОЧЕНЬ качественный продукт, даже в пре-демо версию которой, хочется играть-играть и переигрывать. Когда, заходишь на твой блог, и видишь регулярное обновление с перечнем проделанной работы, начинает работать мозг, сразу представляешь где-кто-как-когда начинает вети себя, как нужно будет себя вести в игре, на что сделать акцент. Человек уже, как-бы, в игре. Поэтому не бросай блог!!
ОтветитьУдалитьТы довольно интересно пишешь о разработке игры и о механике, поэтому пиши как можно чаще.
ОтветитьУдалитьВеди блог как и раньше, и необращай внимание на тролей, в конце концов ты пишеш эту игру потому что тебе это нравится, а не кому-то что-то должен. Недовольные будут всегда, одним не нравится механика другим еще что-нибудь, всем не угодишь это просто надо принять как должное. Ты автор а значит именно ты решаеш какой она будет, кого это не устраивает просто могут в нее не играть (как например я в Крылья охотника). Но я абсолютно уверен, что тех кому игра понравится будет в разы больше. Так что никого не слушай и продолжай творить в свое удовольствие, удачи.
ОтветитьУдалитьВеди как раньше. Интересно наблюдать прогресс творчества
ОтветитьУдалитьДостаточно качественный продукт. Освещай новости как и раньше, кажется в самый раз.
ОтветитьУдалитьВозможно недельный отчёт и соответственно при выходе версии будет наиболее оптимален. И про твоё желание выпустить в январе я тоже уже писал. Ты должен радоваться что над тобой не висит Дамоклов меч заказчика и сроков, а ты взял и сам себе его повесил :) Как оказалось зря. Хотя и это тоже показательно и полезно. Всё конечно ИМХО. Желаю тебе творческих успехов и железного терпения.
ОтветитьУдалитьТы же денег за свой труд не берешь - так что делай, как тебе хочется. Мне лично было бы интереснее получать информацию про каждый чих, но тут уж дело чисто твое.
ОтветитьУдалить2. Раз в месяц или другой период времени, сообщать о проделанной за это время работе.
ОтветитьУдалитьКак можно больше информации, т.к. очень интересно читать твои отчеты/мысли. Пусть даже игра еще не является тем, что ты описываешь - она все равно захватила некий слой игроков.
ОтветитьУдалитьИ было бы замечательно опрос относительно подписок на бета версии. Поставь людей в рамки не разглошения и соберется армия бета-теста. Заодно, при желании, можно устраивать опросы относительно тех или иных фич/механики/персонажей. Все же разрабатывать "соло" тяжело.
p.s. Твой труд и труд других создателей adult-игр сподвигнул к созданию своей =) Правда я выбрал иной путь electon+angular2+ts =) Надеюсь когда-нибудь дорасти до твоего уровня.
Linux! Linux! Linux! версию давай 8)
ОтветитьУдалитьНу а серьёзно если, в новой версии через wine шрифты не видно. Все букаффки куда-то убежали 8(
Пиши как хочешь. И когда время есть. Знай лишь, что каждую новость читаем, на блог подписаны 8)
Linux-версию ждём.
Линукс будет, но ближе к релизу. Возможности протестировать у самого нет, а текущая версия никак не предназначена для какого-то использования, всё разобрано.
УдалитьБуду рад тестировать до посинения.
УдалитьКроме линукса больше ничего нет 8(
веди блог как раньше всегда следил за новостями и читал) .я в принципе и на альбедо почитать могу.но тут мне нравится больше
ОтветитьУдалитьВеди как раньше,было очень интересно читать
ОтветитьУдалитьПриятно видеть такие комментарии!
ОтветитьУдалитьЗначит, верну всё как было, а недовольные пусть свою игру делают с блекджеком )
Лучше веди блог по мелочам, но не ставь дедлайна, так и люди будут еще сильнее ждать релиз и багов меньше будет)
ОтветитьУдалитьДумаю, что одного раза в неделю более чем достаточно.
ОтветитьУдалитьдумаю стоит только описывать когда что уже готово
ОтветитьУдалитьдумаю стоит только описывать когда что уже готово
ОтветитьУдалитьВести блог как и раньше!
ОтветитьУдалить