понедельник, 25 января 2016 г.

Регулярные эвенты

Довёл до ума предпоследнюю ключевую механику, назову её "система регулярных эвентов".
Название достаточно точно передаёт её суть, но для особо любопытных попробую описать.

На старте игры задаются некоторые различные эвенты под разные ситуации.
У каждого такого эвента есть куча параметров: через сколько дней возможен повтор, сколько раз он может вообще появиться, какая вероятность наступления события после окончания таймера, диапазон возможного времени и т.д. Игра заранее прогнозирует время следующего события. В этот момент происходят проверки на условия и если звёзды сошлись удачно, событие наступает. Если же по какой-то причине событию не удалось наступить, то на следующий день у него снова есть шанс. Когда событие наступает, происходит сброс таймера. Если существуют события этого же класса, у них также сбрасываются таймеры.

Приведу пример:
Если у сестры ночует бойфренд, то с некоторой периодичностью и вероятностью ГГ может увидеть его, либо сестру, которые идут на кухню что-то перекусить, в туалет и т.д.

Другой пример для "особо важных событий":
Сестра хочет что-то сообщить ГГ (допустим, сюжетная информация). Даже если ГГ где-то развлекается и не пересекается с сестрой, разговор всё равно случится когда ГГ вернётся домой (или сестра). Такие события проверяются каждую игровую минуту, пока условия не будут удовлетворены.

Можно сказать, сделал почти всё из ключевой механики. Ещё не готова система секса. Её пока не успею в 0.7 реализовать в том виде, каком задумал. Скорее всего, в выходные выпущу 0.7, затем реализую секс и займусь самым интересным - сюжетом, квестами и эвентами.

11 комментариев:

  1. Т.е получится 0.7 upd 2 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полноценный секс в том виде, как он задуман, не появится в 0.7, но пока что-то сделаю, может быть в том самом upd 2.

      Удалить
  2. "Её пока не успею в 0.7 реализовать в том виде, каком задумал."
    Это же твоя игра и тебя никто не гонит. Просто доделай механику секса и выпускай 0.7. Ну получится на недельку подольше (я надеюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да можно и нужно выкладывать новые доработки для того чтоб пока делает дальше люди тестировали то что сделано и выявляли баги

      Удалить
    2. да можно и нужно выкладывать новые доработки для того чтоб пока делает дальше люди тестировали то что сделано и выявляли баги

      Удалить
    3. Если реже и больше, то вкуснее :)

      Удалить
  3. Тоже готов подождать, не вижу ничего страшного в задержке, тем более Сильвер последнее время прямо балует нас хорошими новостями, что говорит об активной работе над игрой. Предлагаю не тыкать его лицом в сроки и дать запилить все запланированное в 0.7.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.