Продолжаю развивать логику встреч между npc. То, что стали реже появляться отчёты, не значит, что меньше работаю, наоборот, больше времени трачу на игру.
Теперь npc умеют встречаться не только друг с другом, но и несколько человек сразу.
Как работает эта логика:
В зависимости от общительности npc, он принимает решение как проведёт ближайшее время, допустим, днём: 1) нет планов, 2) один дома, 3) с другом, 4) с тем, кто нравится, 5) с друзьями.
Хотеть он может чего угодно, но ему могут и отказать в свидании. Кроме того, не каждый согласится, т.к. у него могут быть другие планы.
Однако, чаще всего встречи организуются.
Если друзей удалось собрать много, то вместо кафе они могут пойти в кинотеатр.
В будущем будут встречи у кого-то дома, в том числе и у ГГ. Также и ГГ смогут звать куда угодно. Это следующий этап.
Некоторые встречи могут иметь продолжение. Например: если это романтическая встреча в кафе, то парень (в зависимости от отношений) может предложить девушке проводить её до подъезда. Если отношения достаточные, они могут поцеловаться, а при некоторых условиях девушка может предложить парню подняться в её квартиру. А далее... пока ещё нет. В планах сначала добавить родителей, затем сбалансировать их поведение между собой, а после уже "секс, наркотики и рок'н'ролл".
Кроме того, добавлены 2 секции.
Секция плавания. Её посещают в основном парни, но не все. Игроман, ботаник и ещё кто-то отказались заниматься спортом. Секцию ведёт физрук. Кстати, после обычных уроков он уходит перекусить в кафе, фудкорт в ТЦ или в кафе при кинотеатре, затем возвращается к началу занятий.
Секция черлидеров. Её ведёт одна из учениц, которая является капитаном команды. В секцию записано 6 девушек, включая капитана. ГГ может стать седьмой. Потенциально состав команды сможет меняться в будущем (ГГ наверняка сможет на это как-то влиять).
Пока никаких эвентов и возможности ГГ вступить в эти секции ещё нет, но будут, конечно. Не всё сразу.
Теперь npc умеют встречаться не только друг с другом, но и несколько человек сразу.
Как работает эта логика:
В зависимости от общительности npc, он принимает решение как проведёт ближайшее время, допустим, днём: 1) нет планов, 2) один дома, 3) с другом, 4) с тем, кто нравится, 5) с друзьями.
Хотеть он может чего угодно, но ему могут и отказать в свидании. Кроме того, не каждый согласится, т.к. у него могут быть другие планы.
Однако, чаще всего встречи организуются.
Если друзей удалось собрать много, то вместо кафе они могут пойти в кинотеатр.
В будущем будут встречи у кого-то дома, в том числе и у ГГ. Также и ГГ смогут звать куда угодно. Это следующий этап.
Некоторые встречи могут иметь продолжение. Например: если это романтическая встреча в кафе, то парень (в зависимости от отношений) может предложить девушке проводить её до подъезда. Если отношения достаточные, они могут поцеловаться, а при некоторых условиях девушка может предложить парню подняться в её квартиру. А далее... пока ещё нет. В планах сначала добавить родителей, затем сбалансировать их поведение между собой, а после уже "секс, наркотики и рок'н'ролл".
Кроме того, добавлены 2 секции.
Секция плавания. Её посещают в основном парни, но не все. Игроман, ботаник и ещё кто-то отказались заниматься спортом. Секцию ведёт физрук. Кстати, после обычных уроков он уходит перекусить в кафе, фудкорт в ТЦ или в кафе при кинотеатре, затем возвращается к началу занятий.
Секция черлидеров. Её ведёт одна из учениц, которая является капитаном команды. В секцию записано 6 девушек, включая капитана. ГГ может стать седьмой. Потенциально состав команды сможет меняться в будущем (ГГ наверняка сможет на это как-то влиять).
Пока никаких эвентов и возможности ГГ вступить в эти секции ещё нет, но будут, конечно. Не всё сразу.
"То, что стали реже появляться отчёты, не значит, что меньше работаю, наоборот, больше времени трачу на игру." И правильно, пусть лучше вместо 2ух отчетов будет один, а второй такой объем текста будет кодом игры :)
ОтветитьУдалитьКод каждого обновления во много много раз больше самого поста и так :)
УдалитьЭто конечно не показатель, но только код (без текстов, диалогов и прочей шелухи) уже перешагнул за 700кб какое-то время назад, давно не считал. Вместе с диалогами и текстами более 1.2мб. Хотя, большое количество кода это скорее негативный показатель, т.к. всегда можно компактнее и аккуратнее написать. Если бы сейчас переписывал с нуля, раза в 2-3 компактнее получилось бы точно.
700кб это очень не мало, как на мой взгляд :)
УдалитьПо ходу написания кода приходят различные свежие идеи, так что ничего удивительного, что могло быть компактнее. Но до тех пор, пока это не особо влияет на саму игру(производительность, баги и т.п.), это и не критично, имхо.
угу, поддерживаю, рефакторинг бы коду не помешал небольшой.
Удалитьпотому что, к примеру, иметь имена checkAppearance и ev_watchtv в одном и том же классе некузяво ;)
Это класс игровых эвентов, там можно всё :) Так и знал, что кто-то названия методов вытащит )
УдалитьНа данный момент почти всё работает как задумано, а как говорится, "не сломалось - не чини". Но если ломается, то часто оптимизирую и переделываю эту в более эффективную конструкцию, всё равно сломалось же.
я больше скажу, я еще и код вытащил :P тоже ругать, или не надо?
УдалитьНу если учесть, что я не программист, то можно не ругать )
УдалитьПрвильно написаный хидер - половина программы ))
Удалитьэто же c#, какие хидеры?)
Удалитьо блин... тогда скрипты полегче и быстрее на решетке писать, но структурировать после 10к строк кода тяжеловато )) Удачи.
Удалить"То, что стали реже появляться отчёты, не значит, что меньше работаю, наоборот, больше времени трачу на игру."
ОтветитьУдалитьНе оправдывайся,твои посты в моей ленте чаще всех появляются:) Так держать:)
тоже следишь за братом школьнцы
Удалить"несколькими"
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста сейчас активны мин. камеры/ и как взломать ванну.
ОтветитьУдалить