вторник, 13 октября 2015 г.

Планы на следующий билд

Вас ждёт несколько сюрпризов, но общее направление такое:

Баланс того, что уже есть.

Романтические и дружеские отношения.
Проработка поведения npc.
Каждому квартиру к 2000 году! (пока только для тех, кто в ЖК)
Новые npc.
Ну и самое главное, конечно.

Обновление будет самым масштабным, но сил и времени оно потребует не мало.

Так что, наберитесь терпения и следите за новостями, буду держать вас в курсе.
Приветствуются идеи, советы и рекомендации.
Делитесь вашим мнением, я открыт для предложений.

А если напишете истории из прошлого различных npc, которые они могли бы сами вам рассказать в игре от первого лица, это сделает игру более живой и интересной.

Это нужно постоянно и в большом количестве, т.к. и количество npc будет увеличиваться.

Ну и неоценимой помощью, конечно, будет распространение ссылок на этот блог, чтобы бо́льшее количество людей присутствовало в обсуждении, тестировании и развитии игры.

22 комментария:

  1. Различные NPC, это какие. Дворники и садовники :)?
    Бедных или/и богатых NPC? кем они будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истории раздаются абсолютно любому рэндомно? хм... немного странно выглядит.

      Удалить
    2. DarkSilver:
      "Рандомно, но в привязке к полу и тому, кто это - ученик или учитель. Например, личность, которая досталась у вас медсестре, никогда не сможет быть привязана к ученице."

      Удалить
    3. Различные npc это, например, члены семей.
      У них также своя категория личностей будет.

      Удалить
    4. Значит с членами семей NPC можно будет флиртовать, заниматься непристойностями и водить на свидания?

      На счет историй от чл. семей, можешь привести небольшой пример, чтобы можно было от чего отталкиваться?
      Рассказ от первого лица не должен содержать предпочтения и характер? Т.к. он раздается рэндомно.

      Удалить
    5. Возможность будет. Фактически, они ничем не отличаются от любых других персонажей, но конечно некоторые особенности будут.

      Характер и предпочтения могут присутствовать вполне. Они, как и информация которую знает npc, привязываются сразу к одному npc, а вот кому именно - неизвестно. Кроме того, параметры хоть и меняются случайно при старте, но у каждой личности диапазон разный для разных характеристик.

      Мне один человек прислал отличную историю, прям вот идеально вписывается, но опубликовать её не могу, т.к. спойлеры не хотелось бы делать. А история точно попадёт в игру.

      Смысл в том, что общение с каждым npc может происходить поэтапно. Например, разговоры о личном до определённого предела сводятся к отказу поделиться. Развивая отношения дальше, npc может раскрываться всё больше, а на определённом этапе появляется развилка с действиями ГГ, которая приведёт к определённому развитию отношений (или не приведёт. или к чему-то другому).

      Если запутано, попробую другими словами.
      Т.е. npc повествует какую-то историю о своей жизни или о чём-то, что в его жизни происходит сейчас и достигая определённых отношений, npc делится с нами своими переживаниями и проблемами, а мы можем их как-то решить, и только после этого получаем что хотим. Т.е. фактически квесты.

      Удалить
  2. Автор добавьте пожалуста какую небудь работу,на пример в ресторане возле метро или в кафе в торговом центре ,а ещё замечательно было бы если бы гг подрабатывала в секс шопе ,это и на развратность повлияет ,и новых прс туда можно добавить .Вобщем как никрути а подработка нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа, как и другие возможности заработка, обязательно будут в следующих билдах.

      Удалить
  3. Словил глюк,переоделся в раздевалке,перед уроком в спортзале,далее самостоятельно прошел в спортзал,не нажав кнопку "Идти на урок",пришел в спортзал,были все ученики,но Учителя так и не дождался. Кнопка на урок была активна,но урок так и не начался,позже ученики слиняли кто куда,я один продолжал тыкать кнопку "Идти на урок",пока урок не закончился (учитель так и не пришел и школьников небыло),в итоге переоделся сходил в душ и ушел :)
    И вопрос,игра сохраняется сама? Не нашел кнопку сохранить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитель может и не прийти, это особенность игры, не баг.
      Сохраняется только через сон, кровать.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. добавь npc. сычёву туалетного ангела :)

    ОтветитьУдалить
  5. У гг будет только сестра,в дальнейшим не ожидается ''внезапных родственников"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два брата по сторилайну есть. младший и старший, который за границей.
      Ну и родители. Как знать, может быть кто-то из них нагрянет в гости однажды :)

      Удалить
  6. Очень правильно было бы разнообразить процесс развращения как гг так и нпц разными сценариями. К примеру, не бесконечно долго ронять полотенце, а и заставать сестру в щекотливых ситуациях. Что-то вроде:
    Сестра готовит завтрак и роняет ложку, наклоняясь за ней "случайно" оголяет попку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё я не трогал ещё с 0.51. И у ТВ будет всё не так прямолинейно и однозначно. Пока это отладка, тестирование, ну и постарался показать примерно диалоги. Но это далеко не финал и чтобы сестра перед вами разделась в релизе, не нужно будет ронять полотенце или забалтывать её до потери пульса, методы потребуются значительно более тонкие и минимум повторяющихся действий.

      Удалить
  7. а можно узнать, не планируется ли открыть сырцы для любопытствующих? и большое спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. в 6:18-6:20 надо раньше сестры зайти в ванну и впустить её
      этой сцены в таком виде позже не будет. даже то что она есть, немного странно. хотел убрать, т.к. топорно немного.

      Удалить
  9. И где смотреть развращённость сестры? Кнопка "сердечко" это отношения если не ошибаюсь.
    P.S. Игра лучшая! У неё большое будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справа есть вкладка "отношения", где можно посмотреть некоторые параметры разных npc. Строчки с именами кликабельны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.