Запустил всё-таки то что писал три дня, кучу ошибок исправил, но заработало всё так как описывал ранее. На тот момент это было "реализовано", но работало оно только в голове. Теперь есть полноценные диалоги с npc - им можно рассказывать что-то, они реагируют, запоминают, они могут что-то рассказывать, мы реагируем, запоминаем, можем пересказать другому npc.
Вот скрин из игры (на текст не обращайте внимания, это выдрано из инета для теста)
Пока ГГ реагирует автоматически, т.к. адекватная реакция npc на нашу реакцию на информацию, это тот ещё вынос мозга. Поясню:
Если npc сообщает нам, что в детстве сломал руку, то правильной была бы реакция ГГ - сочувствие.
Однако, если npc сообщает нам, что другой npc только-что сломал руку и эти два npc - враги, то наше сочувствие было бы неуместно.
Другими словами, оценивать саму информацию в привязке к тому кто её говорит, о ком и в каких он отношениях с этим кем-то или если речь о нескольких npc...
Короче, в эти дебри я не полез пока, недостаточно информации для оценки какую реакцию на какую информацию может ждать тот или иной npc. Но в будущем обязательно это доделаю.
Что уже есть
В игре уже присутствуют полноценные диалоги. С npc теперь нужно здороваться если давно не виделись. Например, если вы поздоровались в 23:30, то в 00:15 второй раз здороваться (вроде же новый день?) не надо. Здравый смысл присутствует в подобных мелочах. Их все перечислять не буду.
Можно выбирать доступные темы, на которые вы или npc может что-то сказать. Правильно группируются ответы, правильно слоняются глаголы, местоимения, имена в различных видах и т.д.
Кстати, на некоторую информацию npc реагируют адекватно (то о чём писал выше - не работает у ГГ, но работает у npc на нашу информацию). Кроме того, какими фразами они реагируют зависит от отношений между npc и ГГ, а также есть некий рандом для каждого вида ответов.
Чего ещё нет
Мало начальной информации. Точнее, совсем чуть-чуть о самой ГГ. Биография разных npc, их прошлое, их информация о каких-то прошлых событиях - это всё надо вносить в игру.
Пока npc друг с другом не общаются. npc ещё не обладают достаточным количеством параметров, чтобы полноценно смоделировать их поведение при общении.
Также отсутствует фиксация новых событий (например, событие: "Вася упал с крыши" - "о! надо об этом рассказать").
Это всё то, над чем далее буду работать для выпуска 0.6 (но не всё. в 0.6 будет ещё кое-что).
Вот скрин из игры (на текст не обращайте внимания, это выдрано из инета для теста)
Пока ГГ реагирует автоматически, т.к. адекватная реакция npc на нашу реакцию на информацию, это тот ещё вынос мозга. Поясню:
Если npc сообщает нам, что в детстве сломал руку, то правильной была бы реакция ГГ - сочувствие.
Однако, если npc сообщает нам, что другой npc только-что сломал руку и эти два npc - враги, то наше сочувствие было бы неуместно.
Другими словами, оценивать саму информацию в привязке к тому кто её говорит, о ком и в каких он отношениях с этим кем-то или если речь о нескольких npc...
Короче, в эти дебри я не полез пока, недостаточно информации для оценки какую реакцию на какую информацию может ждать тот или иной npc. Но в будущем обязательно это доделаю.
Что уже есть
В игре уже присутствуют полноценные диалоги. С npc теперь нужно здороваться если давно не виделись. Например, если вы поздоровались в 23:30, то в 00:15 второй раз здороваться (вроде же новый день?) не надо. Здравый смысл присутствует в подобных мелочах. Их все перечислять не буду.
Можно выбирать доступные темы, на которые вы или npc может что-то сказать. Правильно группируются ответы, правильно слоняются глаголы, местоимения, имена в различных видах и т.д.
Кстати, на некоторую информацию npc реагируют адекватно (то о чём писал выше - не работает у ГГ, но работает у npc на нашу информацию). Кроме того, какими фразами они реагируют зависит от отношений между npc и ГГ, а также есть некий рандом для каждого вида ответов.
Чего ещё нет
Мало начальной информации. Точнее, совсем чуть-чуть о самой ГГ. Биография разных npc, их прошлое, их информация о каких-то прошлых событиях - это всё надо вносить в игру.
Пока npc друг с другом не общаются. npc ещё не обладают достаточным количеством параметров, чтобы полноценно смоделировать их поведение при общении.
Также отсутствует фиксация новых событий (например, событие: "Вася упал с крыши" - "о! надо об этом рассказать").
Это всё то, над чем далее буду работать для выпуска 0.6 (но не всё. в 0.6 будет ещё кое-что).
когда ждать выхода 0.6?
ОтветитьУдалитьКак только, так сразу. Но не раньше :)
УдалитьДо двух недель.
С такой крутой системой взаимоотношений с НПС зачем нужен глобальный стат "авторитет" ? Получается, как я понял, у ГГ "авторитет" с каждым НПС индивидуальный. И может сильно отличаться от НПСа к НПСу - Маша что-то про ГГ постыдное знает и чмырит ее, а Саша с Машей не дружит и машиным сплетням не верит. Или какая-то другая задумка?
ОтветитьУдалитьАвторитет это не "средняя температура по больнице". Это некий капитал, который зависит от некоторых событий и ваших действий в них, от вашей одежды, телефона (в незначительной степени, конечно), и т.д.
УдалитьНа что влияет: На то как будут реагировать на ваши инициативы другие npc (например, "приглашаю всех в ресторан". кстати, если прокатит, то это ещё увеличит авторитет немного, до разумного предела). Также можно будет позвать всех или некоторых к себе домой на вечеринку. От этого же параметра будет зависеть позовут вас на какое-то массовое мероприятие или нет и т.д.
Конечно, если решение принимает один npc, например, позвать вас к себе на день рождения или нет, будет зависеть от суммы вашего авторитета и того как npc к вам относится.
УдалитьО, теперь понятно, спасибо. Лишь бы распутный образ жизни ГГ не отрезал игрока от большого пласта контента.
УдалитьА оценка действий ГГ осуществляется по заданным изначально критериям или формируется в процессе игры?
В этом плане никаких скриптов - полная свобода.
УдалитьКстати, низкая репутация не закрывает дорогу к какой-то цели, только усложняет.
Ну если гг сможет влиять на окружающих, то распутная гг и своих друзей сделает более распутными. В результате ее друзья будут относится к ее действиям как к нормальному поведению.
УдалитьЭто я одна такая тупая что никак не могу найти ссылку на скачивание или игра для доната делается .потому и ссылок нет?
ОтветитьУдалитьИгра не для доната. До 1.0 вообще денег не возьму, даже насильно. Выпущу полностью играбельную полноценную версию 1.0, тогда и начну делать бонусный контент для желающих поддержать финансово.
УдалитьНасчёт ссылки - как уже писал в одном из предыдущих постов, в блоге выкладывать ссылку не могу, чтобы не нарушать закон.
Справа есть форма, где можно написать сообщение лично мне и на 0.51 ссылку дам. Начиная с 0.6 ссылок не будет нигде. Однако, может быть кто-то выложит на каком-нибудь популярном торрент-трекере или форуме альбедо, например.
Почему бы тогда не выложить в порнолабе и постепенно обновлять там торрент. по мере продвижения?
ОтветитьУдалитьНа порнолабе зверски стебают игры, в которых мало тематического контента, а тут его ещё меньше, чем в прочих выкладываемых там проектах. Рановато.
УдалитьСтёб надо просто игнорировать! Если обращать внимание на издевки.то здоровья ни какого не хватит!На каком то форуме прочитала прикольную цитатку: Дураков игнорирую автоматом! Возьмите эту цитатку как девиз.
УдалитьДумаю тут достаточно найти кого либо, кто своими действиями не будет нарушать закон РФ. Например если не гражданин России, живущий не в России, выложит игру на ресурс, имеющий в конце не *.ru, то тут никакого нарушения закона не будет.
ОтветитьУдалитьНе переживайте, когда будет "что", способ найдётся.
ОтветитьУдалить