Как и писал ранее, данная система будет включена в 0.6. Можно её переименовать в систему информации. Именно это оживит игру и эта система позволит разговаривать с npc на различные темы, делиться знаниями друг с другом.
Сейчас подробнее расскажу как это работает и что это вообще такое.
Каждый npc изначально обладает некоторым набором знаний, информации о различных вещах. Например, где он родился, интересы, вкусы, некоторые подробности из своего детства, вообще, о жизни.
Кроме того, каждый npc может получать новую информацию. Например, пришёл npc в торговый центр по своим делам, смотрит, а в ресторанном дворике цены с 50% скидкой. Он это запоминает. Затем, может поделиться этой информацией как с вами, так и с другим npc. Такого рода информация увеличивает отношение с npc, типа полезная информация, спасибо, что рассказал.
Информация может быть и другого рода.
Например, Маша увидела, что Костя (парень подруги Светы) целуется с Олей. Она может рассказать об этом как самой Свете, так и другой подруге. Только при встрече, никакой телепатии. Может быть будет общение между npc по телефону, но всё честно, "сама" информация не достигнет цели без процесса её передачи.
Если Света получает эту информацию, она может обидеться на Костю и даже с ним расстаться.
Возможно, к этому всему будет добавлен фактор доверия. Например, если Свете рассказали об этом подруги, она может этому не поверить, а если ей показали фотографию с доказательством, это 100% подтверждение и она точно этому поверит. Но до этого пока далеко и не уверен, что этот фактор доверия надо вводить.
ГГ точно также может влиять на некоторые события, распространяя известную ей информацию.
Самое интересное во всём этом то, что подобные ситуации не скриптуются. Конечно, сам факт фиксирования поцелуя предусмотрен и прописан заранее, но где, когда и с кем он произойдёт и произойдёт ли - это дело развития игровых событий.
На данный момент реализована информация и процесс обмена ею.
А вот ситуации, когда новые события фиксируются npc, это ещё в процессе.
P.S.: Уже представляю ситуацию, где ГГ крадёт чужой телефон и просматривает различные интересные селфи и прочие фотки владельца. Обязательно сделаю :)
Сейчас подробнее расскажу как это работает и что это вообще такое.
Каждый npc изначально обладает некоторым набором знаний, информации о различных вещах. Например, где он родился, интересы, вкусы, некоторые подробности из своего детства, вообще, о жизни.
Кроме того, каждый npc может получать новую информацию. Например, пришёл npc в торговый центр по своим делам, смотрит, а в ресторанном дворике цены с 50% скидкой. Он это запоминает. Затем, может поделиться этой информацией как с вами, так и с другим npc. Такого рода информация увеличивает отношение с npc, типа полезная информация, спасибо, что рассказал.
Информация может быть и другого рода.
Например, Маша увидела, что Костя (парень подруги Светы) целуется с Олей. Она может рассказать об этом как самой Свете, так и другой подруге. Только при встрече, никакой телепатии. Может быть будет общение между npc по телефону, но всё честно, "сама" информация не достигнет цели без процесса её передачи.
Если Света получает эту информацию, она может обидеться на Костю и даже с ним расстаться.
Возможно, к этому всему будет добавлен фактор доверия. Например, если Свете рассказали об этом подруги, она может этому не поверить, а если ей показали фотографию с доказательством, это 100% подтверждение и она точно этому поверит. Но до этого пока далеко и не уверен, что этот фактор доверия надо вводить.
ГГ точно также может влиять на некоторые события, распространяя известную ей информацию.
Самое интересное во всём этом то, что подобные ситуации не скриптуются. Конечно, сам факт фиксирования поцелуя предусмотрен и прописан заранее, но где, когда и с кем он произойдёт и произойдёт ли - это дело развития игровых событий.
На данный момент реализована информация и процесс обмена ею.
А вот ситуации, когда новые события фиксируются npc, это ещё в процессе.
P.S.: Уже представляю ситуацию, где ГГ крадёт чужой телефон и просматривает различные интересные селфи и прочие фотки владельца. Обязательно сделаю :)
Хорошая идея:)
ОтветитьУдалитьБлин, автор, да ты монстр! Каждый день новости о проекте!
ОтветитьУдалитьФантастика просто какая-то))
ОтветитьУдалитьсорри а где скачать?
ОтветитьУдалитьПока нигде, а после 0.6 может быть кто-то на торрент-трекер какой-то выложит.
Удалить"Уже представляю ситуацию, где ГГ крадёт чужой телефон и просматривает различные интересные селфи и прочие фотки владельца."
ОтветитьУдалитьДобавь возможность скачать на свой телефон фотки и когда нибудь возможность установить на телефон шпионское ПО. Было бы интересно видеть что делает персонаж, через камеру, хотя бы в текстовом изложении.
Слежка за npc через камеру - это не совсем реалистичное явление, хотя может спецслужбы это и умеют. Да, я параноик :) но этого не будет. Вместо этого можно будет устанавливать скрытые камеры практически где угодно и потом с них считывать интересные записи, если эти события действительно происходили в этой местности.
УдалитьНемного невтему) :
ОтветитьУдалить-про интерфейс: не планируется ли с вкладки "Отношения" открывать "карточки персонажей" по клику на имя? - я уже сейчас понимаю что никогда не запомню кто из них кто и почему))
- среди магазинов напрочь отсутствуют аптеки, - это настораживает..) - хотелось бы пользоваться средствами контрацепции, не средняя азия же))
- не планируется ли начальный редактор персонажа, аналогичный new_life?
Карточки персонажей подумаю, может быть как в книге контактов сделаю, но кроме всего прочего, по ним можно будет кликнуть и открыть окно информации (как сейчас при клике на npc. в новой версии клик по npc будет открывать крупно изображение npc и "информация" или "подробнее" это опция, а не экран по-умолчанию)
УдалитьАптека будет, конечно. Пока очередь до неё не дошла. Не от чего защищаться.
Начальный редактор не планируется. Вместо этого серия вопросов в самом начале игры, как в 0.51, только гораздо больше вариантов. Там же, кстати, можно будет задать и характер сестры.
Ммм, характер сестры ;)
УдалитьБудет ли возможность развивать отношения Играя, постепенно взрослея? Как допустим в Fallout 3, семья и окружающие. Было бы не плохо, если бы ты сделал еще один небольшой мир прошлого.
ОтветитьУдалитьДействия игры начинаются в 2014 году. Формально это мир прошлого. Развитие отношений - как раз этим в этой игре и нужно заниматься. Взросление? Ну можно сказать, что мы взрослеем каждый день :)
УдалитьЯ о до жизни приезда к сестре. Можно хотя бы расширенные "серии вопросов в начале игры". Чтобы было интереснее, как в игре "Литании Крови".
УдалитьАвтор молодец, жду с нетерпением версии 1.0. Много интересного для себя почерпнул, возможно буду пробовать реализовать свою "Гувернантку" на Юити (активно читаю различные форумы изучаю так сказать мат часть) так как C# знаю (на уровне вузовской подготовки, но всегда было желание более глубоко его изучить). В общем давай не теряй хватки и при вперед!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Если есть познания в c#, то создать нечто подобное не составит большого труда. Главное, изучить некоторые особенности юнити и его gui.
Удалитьпредложение разработчику можно выкладывать игру на rghost или mega а можно и туда и туда покрайне мере эти файлообменики пока ещё не блочат ну или можно сделать закрытый яндекс диск ну чтобы могли зайти те пользователи которые авторизированы тут ну или на альбедо
ОтветитьУдалитьДумаю, ближе к 0.6 - 1.0 разберёмся :)
УдалитьПочему женских персонажей в игре больше нежели мужских? автор так сильно любит лесби?.... хотелось бы хотябы 50 на 50,
ОтветитьУдалитьВ школе на два класса 9 парней, 14 девушек. Вполне соизмеримо.
Удалить1
ОтветитьУдалить1
ОтветитьУдалить