четверг, 17 сентября 2015 г.

Диалоги

Темы для разговоров, как и что можете сказать вы - будет зависеть от того, что вы знаете, точнее знает ГГ. Заскриптованые фразы будут только с особо важными npc и в ситуациях, заранее прописанных в игре.
В остальных случаях, особенно с рядовыми npc - динамические диалоги.

Недостаток этого подхода - по-началу скудный запас фраз, т.к. ГГ мало что знает о новой жизни и может рассказать только о своём прошлом. Однако, со временем, вы сможете разговаривать об очень многих вещах с любыми npc.
Ещё один недостаток - система сложная как в создании, так и в отладке.

Плюсы этого подхода - нелинейность общения, вариативность.
Каждая фраза может иметь значение, не заскриптованное заранее.

Эта система сейчас в разработке и она может занять некоторое время.
Это ядро игры, так сказать.
Буду держать вас в курсе.

11 комментариев:

  1. 0.51 а эротического контента нет)
    Играть приятно, дизайн хороший, но в категорию эротических игр пока не попадает. Обычный Sims.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формально эротический контент есть (душ, журналы сестры, эротический массаж).
      Просто пока другое создаётся, чего не было нигде и никогда, а эвенты добавить потом легко.

      Удалить
  2. на месте автора не гнался бы за кол-вом нпсов - лучше меньше, но лучше. 10 уникальных со своими характерами, диалогами и вариантами взаимодей1ствия лучше, чем 30 одинаковых болванчиков )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, думаю автор сильно задержит выпуск вменяемого большого ивента с множеством фоток секса, так как ушёл совсем в другую сторону разработки.
      Типа jrpg - хорошая рпг составляющая и 10-15 эротических фоток.

      Удалить
    2. А я думаю, что всё будет хорошо :)
      Просто заскриптованные эвенты, пусть и с порно-контентом, это не то ради чего создаётся игра. Контента будет выше крыши, но сначала наделю npc свободой воли и жизнью.

      Удалить
    3. Предложение по игре :оживи тех нпс которые есть в игре с полноценными действиями и миром нпс +взаимодействие с другими нпс и гг , для удобства сделай общую модель для создания нпс ,которую будет достаточно скопировать и подкорректировать под нового созданного нпс . думаю так создание игры немного ускориться и упроститься.

      ---------------------
      но решать тебе автор.

      Удалить
    4. Я создаю систему общения с npc. Это то, что появится в 0.6.
      Именно она и оживит игру.

      Удалить
    5. просто удобнее будет не вводить кучу нпсов и с напрягом придумывать и кодить контент для всех сразу, а добавлять по одному с уникальным контентом - проще будет и обьем работы оценить, и натренироваться, и разнообразнее будет...

      Удалить
    6. Добавлять по одному с уникальным контентом? Объем работы - дох*я (да, збс цензура(порно актеры не должны материться, на них ведь дети смотрят)). Судя по уровню создаваемой игры, ТемноСеребрянный в особых тренировках не нуждается. Разнообразие может остановиться на втором НПС, если автор будет делать не то, что ему интересно.
      Судя по развитию игры, разнообразие самостоятельных НПС с случайными эвентами, добавляющими разнообразие при каждом прохождении - то, что привлекло автора.

      Удалить
    7. Это будет игра, в которую интересно начинать сначала, чтобы каждый раз вы могли испытать что-то новое. Заранее заскриптованный мир это не позволит сделать.

      Естественно, что не всё так просто и радужно. Будут и ошибки и косяки и по-началу недостаток контента, но процесс идёт и когда будет готова хотя бы версия 0.6, тогда и поговорим снова, правильно ли я поступил, когда решил сделать что-то новое.

      Удалить
    8. Можно и не ждать. Поступил правильно. Недовольные были, есть и будут. Делай то, что нравится и прислушивайся к дельным советам)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.